понедельник, 9 июня 2014 г.

Книга пожеланий в украинском стиле

Привет вам! Редко появляюсь в блоге, но тем не менее, активно слежу за вами, мои дорогие, читаю ваши посты, размышляю, радуюсь с вами.. Очень надеюсь, что совсем скоро все вернется на круги своя и мой креатив из пассива перейдет в актив :) А пока покажу вам, как говорят классики, из неопубликованного :)


Книга пожеланий на день рождения в украинском стиле...
Делала ее на заказ для одного молодого человека. Верю, что День рождения удался на славу :)






Заказ меня захватил, т.к. раньше я ничего подобного не делала (в смысле тематических книг пожеланий), и захотелось отобразить все богатство культуры и природы Украины... Поэтому использовала все по-максимуму на небольшой площади (А 5) книги: джут, сизаль, рафию, мешковину, деревянные дощечки забора сделала из переплетного картона, ленту с украинским орнаментом, яркие цветы и даже шебби-ленту..))

Внутри белые проштампованные белые листы, перемежающиеся крафт-бумагой...
Эх, жаль, я как-то не додумалась сделать нечто подобное на свадьбу своей подруги, которая была также в украинском стиле...Тогда я обошлась только конвертом для денег, открыткой,


 папкой для свидетельства о браке и рассадочными карточками


Это было еще зимой, которой так многое было по-другому...

В этот раз украсила и задник, постаралась )


Приму участие:
Art Club UA - в стиле Эко

1 комментарий:

  1. Класс, Даша, очень колоритная работа получилась) Интересный заказ, люблю такие:)

    ОтветитьУдалить

вверх