четверг, 16 февраля 2012 г.

Вазочка для мну

Не знаю даже, как объяснить появление этого явления...)  На самом деле было так: села я и подумала - вот бы сделать вазу из какого-то необычного материала? Дело в том, что обычно вазами занимаются те мастера, которые умеют их расписывать, увлекаются декупажем или еще чем-то подобным, в чем я лично замечена не была... Знакомство с изготовлением коробочек у меня уже состоялось и хотя эта тема еще не исчерпана, захотелось пойти дальше. Тем не менее, не зря же говорят: на ловца и зверь бежит. Стоило мне это подумать, как на глаза попался мастер-класс в соцсети на тему декорирования баночек из-под оливок.


Оливки я очень люблю, так что за баночкой дело не стало. Пришлось для этого дела приобрести белую акриловую краску. Правда, с ней у меня все как-то не срослось: то ли краска не та, то ли надо было еще раза четыре вскрыть поверхность, но она у меня почему-то получалась не вполне матовой - все время просвечивался рисунок. В результате я решила плюнуть на это гиблое дело и все сверху покрыла красной краской, которая давно ждала своего часа.
Поверхность получилась не особо гладкой, да я к этому и не стремилась - хотелось сделать что-то грубовато-деревенское, но милое.
Когда краска подсохла, сверху сделала отпечатку с помощью акрилового штампа, покрыла его затем глитером и украсила рисунок с помощью лент, бечевки и розочки.

И надо сказать, сделала я эту вазочку как нельзя более вовремя, потому что в блоге Altered Art http://altered-art.blogspot.com/2012/02/14.html стартовало     Задание #14 "Ваза". 
С удовольствием поучаствую в нем со своей вазочкой-малышкой.

4 комментария:

  1. спасибо большое) моя первенькая)

    ОтветитьУдалить
  2. начало положено!) хорошенькая получилась! спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) она уже служит по назначению ;)

    ОтветитьУдалить

вверх