четверг, 17 мая 2012 г.

Нежно-ванильное. Перед свадьбой

Привет всем, кто меня помнит))
Давно не была в блоге - неделю! Совсем я забегалась - времени не хватает катастрофически. Даже ночи заняты делами, что уже говорить о днях. Совсем скоро день Х, задачи потихоньку уменьшаются в количестве, но сил уже не хватает даже на самые простые. Все-таки, самые тяжелые моменты перед самым финишем. Главное, дотянуть и быть на свадьбе еще в сознании)).

В маленькие перерывы этого предсвадебного дурдома я все-таки заглядывала в блог, читала сообщения тех, на кого подписана, смотрела работы и радовалась за девчонок - их креатив, их усилия, их умения)
Но все-таки вот не утерпела и сотворила открытку по заданию блога Творим вместе.

Чудная. нежная палитра, как ванильное мороженое и прохлада летнего дня - все то, что мне сейчас так не хватает))

Кроме указанных в палитре оттенков, можно было использовать черный, белый и еще два цвета на выбор. У меня это зеленый и золотой (штамп).

И открытка получилась такая же нежная, как палитра и какая-то странно-витиеватая, как мои мысли, которые сейчас заплетаются одна за одну))
Но мне она нравится...) К тому же, в качестве заглавной фразы - реплика о чуде, которое является центральной темой нашей свадьбы... В общем, все в кассу, друзья мои))





3 комментария:

  1. Очень красивая открыточка!!!!! Очень нравятся капельки, такое ощущение, буд-то на открыточке остались капельки утренней росы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, приятно, что ты их заметила - мне они тоже припали до души.)) давненько их не использовала почему-то...

      Удалить
  2. Замечательная открытка!!!Спасибо, что вдохновились палитрой блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить

вверх