понедельник, 16 июля 2012 г.

О Будве. С бечевкой

В Блоге Скрапбукинг по-украински стартовало новое задание - Задачка №9 + Скетч. С бечевкой!
Как раз то, что мне было нужно для оформления еще одной странички для  travel book, делать который я начала совсем недавно.


Эта страница посвящена Будве и ее чудесному сочетанию ландшафта и архитектуры. Наслаждать видами ее Старого города можно бесконечно...



Страница сложилась быстро... Подложка из крафт-бумаги, брыги белой акриловой краски, немного BoBunny, текстурная паста (влюбилась в нее в последнее время - позволяет творить чудеса не отходя от кассы:)), бечевка и цветочек... Много цветов не хотелось цеплять, чтобы не перебить впечатление от сухого дерева на фото, не "забить" его, очень уж оно мне полюбилось...
Сбоку странички - небольшой тэг для журналинга, опять-таки на бечевке...

Увы, мой Windows был переустановлен на выходных, поэтому как следует обработать фото не получилось. Слегка коснулась их каким-то редактором в инете, но не уверена, что не навредила "пациенту"...))

2 комментария:

  1. О, так здорово, что наше задание вдохновила на продолжение альбома) и вышло так хорошо :)
    Заодно приглашу на конфетку)
    http://ur-la-la.blogspot.com/2012/07/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка:) Крафт, акрил, газетные странички - всё что я так люблю... Спасибо, что ты со Scrapbooking по-украински:)

    ОтветитьУдалить

вверх