пятница, 24 января 2014 г.

Онлайн-курсы скрапбукинга by Darina

Я  все-таки решилась. Да. Со всей гордостью и радостью объявляю об открытии набора на свои онлайн-курсы. Девочки, которые мне писали, и которые еще нет, я сделала это для вас)). Я разработала их со всей любовью и  постаралась в них учесть все то, чего не хватало мне в свое время. Основной костяк готов, остальной я пишу, пишу и снимаю :) Надеюсь и верю, что курсы будут увлекательными и полезными для вас! Итак, а теперь поподробнее:




Уровень НАЧАЛЬНЫЙ


 Кому будет полезен мой курс?

- тому, кто хочет заглянуть в прекрасный мир скрапбукинга и не знает, с чего начать
- тому, кто уже начал познавать основы мастерства, но хотел бы упорядочить свои знания, сэкономить время и сжатые сроки получить максимум качественной информацию
- тому, кто хотел бы подняться со стартового уровня на новый
- тому, кто занимается каким-то направлением скрапбукинга, но хотел бы расширить свой профиль и познакомиться с другими областями скрап-творчества
- тому, кто хочет открыть в себе дизайнера

Кроме всего прочего, девочки, я уверена, что это время будет абсолютно невероятным для вас в плане развития, творчества, общения и приятного времяпрепровождения!



Длительность курса - 1,5 мес.
Онлайн-курс будет состоять из 9 онлайн-занятий. Каждое занятие будет посвящено определенной теме и будет состоять из теоретической части и практического занятия - определенного мастер-класса. После каждого урока будут выдаваться домашние задания. Каждое домашнее задание будет комментироваться и разбираться на предмет правильных, спорных и неправильных вещей.
Делать или не делать домашнее задание – на вашей совести. Я, конечно, изо всех сил рекомендую его выполнять, поскольку, это, во-первых, практика, во-вторых, отработка навыков и знаний, полученных в теории, в-третьих, возможность получить мой комментарий по улучшению работы.

Время
Каждый урок будет достаточно объемным. Рассчитывайте на то, что только теоретическая часть и мастер-класс займут несколько часов. Кроме того, вам нужно будет время для практики – выполнения домашнего задания.

Плюсы обучения онлайн
Преимущество онлайн-обучения в том, что вы сами выбираете удобное время и место обучения - главное, чтобы был интернет. Также при онлайн-обучении есть возможность перечитывать и пересматривать материал лекций и видео несколько раз, пока оно осядет в голове и сердце, что немаловажно. При онлайн-обучении вы всегда сможете задать мне вопрос и получить ответ или совет, даже если урок, которого он касается, давно пройден.

Условия оплаты:
Стоимость курсов - 500 грн. Сумма вносится сразу. Количество мест ограничено, так как, вести слишком большое количество человек в данный момент я не могу, кроме того, очень хочу, чтобы обучения было качественным и всем хватило моего внимания. Возможен вариант предоплаты, для бронирования места, но на день запуска курса вся сумма должна быть внесена. Если вы, по какой-то причине, не захотите или не сможете пройти весь курс, сумма возвращена не будет.
Поэтому, думайте, пожалуйста, хорошо и принимайте решение, оценив предварительно свои силы.

Материалы:
Список обязательных и рекомендованных материалов я выдаю накануне курса. Вы их покупаете самостоятельно. Таким образом, вам до начала курсов, нужно будет уже приобрести необходимые материалы. Рассчитайте, пожалуйста, время таким образом, чтобы не получилось накладок, и к старту курсов у вас уже было все необходимое.

Запись на курс:
Присылайте мне на почту darinacard@gmail.com письмо с заявкой в произвольной форме, я высылаю вам реквизиты для оплаты и чуть позже список материалов.
Занятия будут проводиться в специальном блоге, который будет создан для занятий. Доступ к нему будет предоставлен вам после оплаты. Он придет на почту gmail.
Так что вы должны иметь почту gmail.

Если у вас есть еще какие-то вопросы, пишите мне а e-mail!

По окончании курса каждому учащемуся будет выдан мой сертификат :)



3 комментария:

  1. Даша, поздравляю с начинанием! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, отличная идея!! ты молодец, что решилась! клево! удачи и приятного творчества тебе и твоим ученицам!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово! Эх, жаль не смогу принять в этом участие! ((

    ОтветитьУдалить

вверх