пятница, 14 ноября 2014 г.

Бирюзовая зима

Привет) У кого как, а у меня подготовка к Новому году идет полным ходом :) В этом году я решила выполнить пятилетку за один месяц, в смысле, сделать все, о чем думала и мечтала прошлые годы. Поэтому потихоньку осваиваю малые формы, отличные от открыток :) Магниты на холодильник, например.


 Теплый, уютный и очень нежный за счет сочетания таких цветов, как бирюза, белый и красный.
Сегодня света категорически нет, поэтому в ход пошел софтбокс или лайтбокс. Выставляю и те и другие фото, жду вашего мнения: какие лучше?
Я, если честно, не довольна ни первыми, ни вторыми... Но, может быть, в софтбоксе нужно ее приловчиться снимать, кто знает...
 
 

Вдохновила палитра от Scrap Magic. Из обязательных элементов - веточка, вязаный элемент и книга:)

Скрапоголики - Чай с ...
Я лично люблю пить чай... с хорошей книгой) Ну, и завернувшись в плед, конечно :)


7 комментариев:

  1. Отличная работа! Так и веет теплом, уютом...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный и нежный магнитик)))
    Мне фото в лайт-боксе больше нравится - больше воздуха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Значит, не зря мытарства )

      Удалить
  3. И правда очень уютный и красивенький!)

    ОтветитьУдалить
  4. какая уютность вышла! спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Магнитик просто чудо! Большое спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, очень нежный и уютный магнитик! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием!
    ДК Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить

вверх