воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Best Day ever

Привет-привет!  Как и обещала, начинаю  "подтягиваться" с картинками :) И начну ретроспективу со.. странички! Да, вот так для меня неожиданно. А все потому, что я имела счастье попасть в дизайн-команду блога Штампомания! В этом месте фанфары и бурные аплодисменты :) И я уже начинаю выходить из зоны комфорта :)


Эта страничка из замечательной бумаги Scrapberry`s - Элегия - о самом прекрасном дне в моей жизни - дне моей свадьбы. Была ужасная погода, при том, что это было лето. На улице +17, а я в летнем сарафане:) Еще и дождь и жуткий ледяной ветер. Поэтому мы с зонтом и мне пришлось накинуть на плечи единственный белый пиджак, не особо подходящий мне по стилю :) Фото сделано моим дядей, на обычную мыльницу, прямо у нашего дома, но мне очень нравится, такие мы тут естественные и смешные :)





Скетч от I Love scrap
Вдохновилась замечательной доской вдохновения от Днепропетровкого клуба "Бумажное вдохновение"


  Участвую также в задании от Scrapberry`s - коллекция месяца Элегия

8 комментариев:

  1. Очень ярко и очень круто, мимо не пройдешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, у меня на счету немного пока страничек, так что вдвойне приятно:)

      Удалить
  2. европейская пара)!
    очень красиво! красный цвет- твой цвет, определено!!!такая энергия!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Такая страстная...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Бумага просто великолепно подобрана под фото!!
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

вверх