суббота, 20 июня 2015 г.

Набор в ДК Фабрики Декора

Наверное, вы уже в курсе, что Фабрика Декора проводит набор в ДК. По крайней мере за тот короткий период, что девочки дали на "подумать", на страничке блога образовалась компания из сплошь знакомых и талантливых лиц ) Я тоже решила попробоваться, поскольку, во-первых, люблю работать со спреями  и пастами, а во-вторых, люблю продукцию Фабрики. Редкая моя работа обходится без ее участия:) А я поняла, что могу творить и вдохновлять только с тем и тем, что я люблю...)

Мои любимые работы в последнее время, в основном, альтер-арт...
 Например, это зеркало в винтажной оправе..



Или эта рамка


И еще одна, уже совершенно другая...


И еще одна малышка...
Еще одна работа... Папка для документов. Хоть и заказная, но творчество лилось рекой :) Почти как спреи :)

Кроме рамок я, конечно, делаю еще много чего... Альбомы в том числе...
Очень люблю концептуальные вещи. Чтобы работа была не только красивой, но и несла какую-то идею и атмосферу...
Этот альбом о Коко Шанель 








И как-то я совсем забыла о коробочках-шкатулках... Не порядок :) Срочно исправляюсь...




Из страничек хочу показать две...
Это настенное панно, которое я делала по мотивам работ Климта, очень люблю его...




И вторая...

 

 Спасибо, что досмотрели до конца все фотографии:)


В блоге написано, что разыскивается креативный дизайнер, который любит продукцию Фабрики Декора. Так, может быть, это я ?)

3 комментария:

вверх