среда, 2 декабря 2015 г.

"Теплый" блокнот

Привет, привет! Вчера в моей скраповой жизни случилось наиприятнейшее событие - у меня появились настольные полки! Аж две штуки :)) Вот не поверите, но до этого я жила без них. Как, спросите вы. Да никак, плохо - отвечу я ) Все всегда валилось на голову, весь стол был завален всякой мелочью, в которой было тяжело отыскать что-то нужное...
Я задыхалась от отсутствия места и теперь, вуа ля, я имею рабочее пространство. А для каждой штучки нашлась своя ячейка. Теперь цветы не будут падать в штампы, бусины закатываться под бумагу, а клей приклеиваться к лентам :)) А самое главное - для моего фотоаппарата тоже нашлось прибежище. А то он, сиротинка, все время мыкался - то возле принтера, где его заваливало бумагой, то на кресле, где на нем спала кошка, то еще где..))) а теперь он обзавелся личной жилплощадью и гордо восседает  вверху, обозревая весь стол )

На такой радостной ноте грех не поделиться какой-то красотой и я покажу вам свой новый маленький блокнотик. Мягонький и тепленький :) Все, как нужно зимой) Внутри половина белых и половина крафтовых листов.




Для декора использовала карточки и высечки из Rustic Winter от СкрапМир, вязаное кружево, прошву, деревянную пуговицу и белые бархатные ленты :)

Уже многие города завалило снегом, но у нас пока не снежинки, только ветер гудит в проводах и ломает деревья..)
А вам теплой и снежной зимы :)

Ванильные мечты - Сладкий декабрь
Tempo Libero - Утепляемся
Evolution scrap - Новый год  пастельных оттенках


7 комментариев:

  1. Такая вкусненькая и уютная работа.. Ванильное спасибо..)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный блокнот!!! Здорово! спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. О,какой мягонький и уютный блокнотик!!!Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с появлением полок - это крайне приятно и всегда приводит в хорошее настроение))
    Блокнотик получился необыкновенный - нежнейшая зима, за которую огромное спасибо от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю вязаные обложки, очень уютный блокнотик! Спасибо за участие, от блога ЕS!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и уютный блокнотик! Спасибо, за участие в задании от ES!

    ОтветитьУдалить

вверх