вторник, 19 января 2016 г.

Коробочка Мамины сокровища

Привет, друзья мои! За окном у нас настоящая зима - мы наконец-то увидели снег, а вместе с ним и лед :)) Но если на улицу не выходить, то через окно все выглядит довольно симпатично:)) Вообще у меня, видимо, в связи со снегопадом, какое-то предновогоднее настроение... Вчера еще посмотрели с мужем романтический новогодний фильм... Осталось только опять елочку зажечь). даже пришла мысль второй раз отметить новый год, а то первый как-то сумбурно прошел и без снега. А что? Бенгальские огни у нас еще есть..)

А я к вам сегодня, как ни странно, с Мамиными сокровищами. Очень редко делаю эти коробочки для памятных вещиц, а тут вот потянуло. И не остановило даже то, что за окном темно и сфотографировать такие нежные вещицы без хорошего дневного света практически нереально)




 Очень мне нравится сочетание этой мятной ткани и высечек СкрапМир Baby Boy. По-моему, они смотрятся, как родные :) В работе использовала скетч - из нового задания СкрапМир "История любви", заходите и вы, участвуйте, там девочки такие странички наваяли, залюбуешься..

Я пока со страничками как-то не очень. Люблю их наблюдать, но делать, увы..) Хранит мне их категорически негде, а чтобы валялись где ни попадя, нехочу делать.. Может быть, придет время и все изменится, но пока так..

А как ваша зима? Уже встали на лыжи?)
Надолго не прощаюсь :)

Участвую
Скрапбург - С Новым годом! С новым счастьем!


1 комментарий:

вверх