суббота, 7 мая 2016 г.

Набор в ДК Scrapbox

Привет, друзья! Я снова вернулась к вам и в блого-жизнь, по которой успела ооочень соскучиться...И повод более, чем достойный - производитель чипборда Scrapbox проводит набор в ДК! Мне очень нравится их продукция, ажурные рамочки и прочие красивости, поэтому я с большим желанием подаю эту заявку :)
Нужно показать пять своих самых работ, что, как обычно, очень непросто. Тем более, что работаю я в разных стилях. Но все же...)


Чипборд я люблю использовать в работах, он сообщает им акценты, добавляет объем, декоративность, в общем все то, что мы любим в скрапбукинге...Сложно представить, но в свое время я не использовала чипборд, не понимала его. Наверное, я просто "не умела его готовить"). Сейчас я  просто обожаю все: от цифр, до рамочек, и не выбрасываю даже кусочки негатива)

Рамочка для фото на годовщину свадьбы



Блокнот-альбом Шебби


Свадебный альбом Love


Альтер-арт - Зеркало с нуля
Мой любимый блокнот "Готика/Средневековье"


Сюда не вошли открытки, детские альбомы, деревянные коробочки, бумажные купюрницы, мамины сокровища, аааа, в общем полжизни не вошло)
Ну, что уж тут поделать, пять  значит пять )
Я состою также в дизайн-команде СкрапМир, а также сотрудничаю с компанией Rosa (в основном в плане использования красок), а больше пока нигде не участвую, да и пробуюсь, в общем редко, только когда "горю" ). А сейчас как раз тот случай :)
Пошла добавлять с в линки.  15 мая уже будет известен результат, поэтому если вы вдруг попали в этот пост, пожелайте мне удачи)
Обнимаю.

5 комментариев:

вверх