четверг, 10 ноября 2016 г.

Видеообзор альбома "Винтаж"

Привет, привет! Как вы тут поживаете, без меня? :) каждый день смотрю ленту блоггера и диву даюсь - как много люди работают, каждый день появляются новые шедевры, темп не сбавляется, мысль пульсирует... А у меня какой-то творческий застой. Поэтому я пока разгребаю свои завалы и подтягиваю хвосты. Например, монтирую видеообзоры и мастер-классы для своего канала YouTube, которые наснимала еще до переезда...
Одним хочу сегодня поделиться -это видеообзор моего альбома "Винтаж", альбом о путешествии в Прагу. 
Это моей первое видео с голосом, как вы знаете, снимать такое всегда непросто - то кто-то рядом чем-то грюкнет, то за окном газонокосилка заработает, то сам что-то не то наплетешь.. :)



Надеюсь, вам было интересно, а раз так - я трудилась не зря :) 
Хорошего вам дня и пусть все получится!
А я пошла призывать свою музу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

вверх