вторник, 4 февраля 2014 г.

О великом Гэтсби и не только

Привет, привет, мои хорошие.  Черкну пару строк и поговорю по душам...)
 Во-первых, в Anna`s Scrap вышло задание по скетчу, и соответственно, моя новая работа. Делала ее с большим энтузиазмом, а как результат - решать вам :) Хотелось чего-то шикарного и томного. Муж сказал, что открытка очень эротична :) Для меня это комплимент :) А вы как считаете?

На самом деле, скетч очень графичен, с одной стороны, с другой, оставляет много пространства для творчества. У всех дизайнеров получились весьма разные работы, это так здорово! Классно наблюдать, как по-разному работает мысль в одних и тех же заданных условиях :)


Навернула я тут много цветов и слоев, и опят не смогла уйти от своего фиолетового и сиреневого :) Когда уж?

Когда делала ее, думала о фильме "Великий Гэтсби", очень хотелось отразить ощущение блеска, шика и роскоши...
Не знаю, насколько попала я в стиль ар-деко, но я страмшись :)

Участвую в задании от Sun House - В стиле Гэтсби










 

И в Live. Love. Sparkle от Ветра перемен


 










А в конце весьма практичный вопрос к вам :) Девочки, кто участвовал в выставках по хенд-мейду, расскажите о своих впечатлениях. Меня конкретно вот что интересует:

1. На что нужно обратить внимание при подготовке
2. Сколько работ вы обычно готовите к выставке?
3. Что лучше всего продается? (В смысле стилей и цены. Я так думаю, что миксд-медийные работы туда нечего и нести?))

Вопросы мои вот к чему - соблазнилась я, де, участвовать в выставке по хенд-дейду, которая пройдет у нас в 20-х числах февраля.
Теперь вот задаюсь вопросами, т.к. опыта у меня в этом деле нет и не хотелось бы выглядеть там валенком :)

Так что, кому не жалко, потратьте пару минут на комментарий :)

12 комментариев:

  1. Даша, открытка свидетельствует о том, что Вы героиня труда, кроме всех остальных неоспоримых и очевидных достоинств, Ваших и непосредственно открытки (о навернула!).
    Я больше о выставке. Исходя из собственного опыта скажу, что во многом успех участия в выставке зависит от уровня жизни в городе, где эта выставка проходит. Если у населения маленькая з/п или оно большей частью работает на производстве и в торговле, то оно предпочтет за 30 грн. купить бутылку водки, а не открытку жене на 8 марта, это факт. На выставку часто ходят молодые романтичные юноши и девушки, они покупают недорогие сувенирчики, ну гривен до 20-30, а также блокноты. Открытки в нашем городе продаются плохо и в магазинах, и на выставке, в силу того, о чем я уже писала выше. Кстати о микс-медийных работах. Думаю, что показать нужно, покупатель на них есть очень грамотный и в теме, и на фоне бесконечных кофейных игрушек и мыла ручной работы такой арт-объект будет выглядеть очень современно. Цены на х/м работы на выставках традиционно поднимают по сравнению с ценами в магазине, тут уж все зависит от фантазии продавца, но перегибать не стоит). Предпраздничные выставки более успешные, но на новогодней выставке не продалась ни одна моя открытка, что изрядно подорвало мою самооценку как скрапера(. И не тоолько у меня, у всех! Часто на выставку ходят мастерицы и "срисовывают" работы, при мне такого не было, но девочки делились возмущениями. В общем, настрой на выставку должен быть позитивный, но трезвый. А, еще. Обязательно возьмите визиточки, многие посетители берут визитки, а потом только проявляют интерес к работам.
    Думаю, что все это Вам известно и без меня, но мне просто хотелось поделиться впечатлениями и опытом. Уверена, что у Вас все будет просто отлично))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Ирина, спасибо за такой подробный рассказ! О том, что идеи срисовывают - я тоже слышала, понимаю, что это жутко возмущает, но бороться с этим, по-моему бесполезно :) Проще преодолевать, плевать и идти вперед :)
      Очень интересно было почитать Ваши впечатления... А есть ли фото с выставки? Я бы удовольствием глянула... Если что, киньте ссылку, зайду :)
      По поводу настроя - настроена я позитивно, но меня слегка сбивает с толку тот факт, что по натуре я скорее производитель, чем продавец и втюхивать что-либо не умею :)
      Поэтому поводу вот и переживаю слегка :) С другой стороны, у каждого свой талант... На это и надеюсь:)

      Удалить
    2. Вот фотографий нету, не делала ни разу, я-то лично участвовала в двух, а потом просто девочкам отдавала, доплачивая им за место, я тоже не продавец) А втюхивать не нужно, это же не рыба 2-го сорта, а первосортный хенд-мейд, просто улыбайтесь и показывайте потенциальным покупателям, что им рады) Это самое трудное)

      Удалить
  2. Дашунь открыточка прекрасная) свежая что ли)
    Про выставки могу долго говорить, если интересно посмотри у меня на страничке по ярлыку "я на выставке", это мои размышления, впечатления и выводы относительно тех мероприятий где я принимала участие)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, ничего не бойся! С твоим талантом себя показывать нужно каждый день, а на выставках -тем более!!! В любом случае, этот опыт нужен, каким бы ни был исход ))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка потрясная. (Спасибо от ВВ). По поводу выставок. Конечно блокнитики продаються лучше открыток, ведь по цене они отличаються где то на треть, но блокнот это уже подарок, а открытка приложение к подарку.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, шикарная открытка получилась!
    Скажи, а выставка в Донецке будет? с удовольствием бы сходила) На твои работы полюбоваться, познакомиться лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,выставка в Донецке,в ТЦ Континент(это на Южном).Приходи,милости прошу!)буду очень рада!а сама поучаствовать,случайно,не хочешь?;)

      Удалить
    2. О, это недалеко от меня :) не подскажешь дату-время?
      Участвовать мне, к сожалению, не с чем... кроме открыток, нет готовых работ. так что в другой раз...

      Удалить
    3. Дата 21-23.02 с 10 до 19. Мне тоже пока не с чем,но я еще надеюсь успеть наделать чего-то)

      Удалить
  6. я в диком восторге от увиденного... КАК Вы это делаете??? ..

    ОтветитьУдалить
  7. Работа - невероятная! Взрыв эмоций, буйство красок! спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить

вверх