вторник, 21 апреля 2015 г.

Мечты и идеи

Привет, мои хорошие :) Заметила, что мои работы чередуются каким-то странным образом - различные няшки сопутствуют всевозможным трэшам :) Наверное,таким удивительным образом природа сохраняет свое равновесие... Вот сегодня, например, делала одну необычную рамочку, которую вы увидите совсем скоро. В общем, все, как всегда:краски-пасты-спреи-руки-моются-три-дня )) Скоро поделюсь ей с вами. А пока держите вот такой милый, почти летний блокнотик в бирюзовых тонах...
Как увидела эту ткань, просто не смогла удержаться... Самое смешное, что год назад мы покупали мужу летние брюки точно в такую расцветку, причем задорого. Он теперь шутит, что блокнотик отберет, т.к. он к его брюкам подходит :))

Лаванда на центральной картинке передает романтику Прованса...
В разном возрасте Франция у меня ассоциировалась с совершенно разными понятиями и предметами. В 13 лет я бредила мушкетерами и временами Людовика XIV, поэтому когда попала в Париж, пешком исходила все знаковые места, стерев ноги в кровь :)
В 20 лет для меня засияла огнями Эйфелева башня, заиграл новыми красками Монмартр и Сакре-Кер... Я часами гуляла по этому творческому кварталу, наслаждаясь атмосферой...
А сейчас меня манит Прованс с его старыми, облупившимися ставнями и узкими улочками, с его натуральными красками природы и несравнимы колоритом :)
Надеюсь, и туда занесет меня доля-судьба и нарву еще свою охапку лаванды :)


Блокнот закрывается на репсовые ленты. Размер 16 х 10 см.

Завтра ждите меня еще с чем-то :)
Обнимаю:)

Кафе Скрапомама - Цветок фиолетового цвета
Ветер перемен - Франция
Бумага Марака - Доска вдохновения (вдохновилась мятным оттенком и обилием воздуха в каждой картинке)
 

4 комментария:

  1. Какой красивый!!! И сочетание такое..ммм)

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю на конфету и буду рада знакомству: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Легкий, воздушный! очень красиво! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блокнот! Полный esprit de Provence )) От всей души желаю Вам посетить этот замечательный уголок Франции, поверьте, в Париж Вам больше не захочется возвращаться!
    Вот только лавандовых полей мне там ни разу не довелось встретить, если есть такая заветная мечта побывать на лавандовом поле, лучше заранее тщательно прошерстить блоги и узнать у народа, кто видел и где искать. А так лаванда в таких вот металлических кадках, как у вас на блокнотике, есть почти в каждом сувенирном/косметическом boutique, а еще на каждой автозаправке растет шикарная лаванда))) Но это конечно не поле!

    ОтветитьУдалить

вверх