четверг, 29 августа 2013 г.

Мой видео-мастер-класс по конверту для денег

 
Привет, мои дорогие! Вот и вышел мой мастер-класс по конверту для денег. Надо сказать, что был это чистой воды экспромт, делалось все на ходу, придумывалось тоже, плюс я очень боялась камеры, поэтому у меня там такое печально-тревожное лицо) В жизни я повеселее буду :)
Ну, а в остальном все реалистично :)
Снимали в офисе, где я работаю) Воссоздали творческую атмосферу с помощью моих открыток и творческого бардака на столе :) Смешно, но для того, чтобы сделать какой-то конвертик, понадобился целый пакет всякой всячины и почти час времени...Это особенно почему-то было заметно в рамках чистого офисного помещения..

1 комментарий:

  1. Спасибо за видео. Значит, вот такие мы все в процессе - сосредоточенные и серъезные)))

    ОтветитьУдалить

вверх