понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мой Boney M

Привет всем! Сегодня несколько необычный пост - о выходных, Дне города Макеевка и Boney M.
Начнем по порядку, в эту субботу, 31 августа славный город Макеевка (Украина, Донецкая обл.) праздновал свой 323 День рождения... Праздник получился массовым - на центральной площади города была установлена огромная сцена, на которой для всего честного народа пели популярные украинские группы "Риал О" и ДиОфильмы". А кульминацией концерта стало выступление всемирно известной группы Boney M и Лиз Митчелл.

Ну, скажите, кто не знает Boney M? Ее слушали мои родители, моя сестра, которая на 12 лет меня старше и даже я успела попрыгать под нее на школьных дискотеках... А сегодня, когда музыка 80-х опять в фаворе, ее узнали даже самые малые дети...
Тогда, в далеком моем детстве мне даже и мечтаться не могло,  что я когда-нибудь их увижу вживую, а о том, чтобы пообщаться с ними лично, и речи не могло идти...
Но времена меняются и невозможное становится реальностью :)
Я была администратором у этой замечательной группы...И, скажу я вам, впечатления, от общения с ними у меня остались самые светлые и прекрасные. Я давно не встречала таких позитивных, открытых, лишенных пафоса профессионалов. 
Как встречают администраторы наших - российских, украинских артистов? "Добрый день, меня зовут Дарья, я ваш администратор..." Максимум что следует потом - кивок в твою сторону, минимум - все молча следуют за тобой... Поэтому я была ни мало, ни много ошарашена, когда каждый из ребят Boney M, в ответ на мое стандартное, по сути, приветствие, протянул руку, представился и сказал "приятно познакомиться"!)))
Представьте только, "приятно познакомиться"...
Манеры!..
Повторю, теплые, открытые люди... Необычайно веселые, позитивные, культурные...Шутки без доли зла и пошлости, неподдельный интерес ко всему, что их окружает ненавязчивость и отсутствие пафоса.
И при этом, высочайший профессионализм: пунктуальность, отработанные до мелочей нюансы выступления, самоотдача...
Лиз прилетела с больным горлом и уже здесь, в аптеке, ей купили какой-то препарат для лечения...И этот человек отпел вживую целый час с лишним! А после этого она опять попросила лекарство...
Они "завели" всю площадь, от мала до велика. И иностранный язык не был преградой. все поднимали руки, все танцевали и прыгали.. Глядя на их заводные танцы невозможно было стоять спокойно и даже за сценой все притопывали на месте :) А в конце Лиз позвала детей на сцену и вместе с ними она спела еще 4 песни...





Прощались мы необыкновенно тепло, с объятиями, поцелуями и пожеланиями... причем, пожелания были обоюдными  -  я им - хорошего полета, они - мне тепла, здоровья и удачи во всем..
Они улетели дальше, дарить кому-то другому свой позитив и хорошее настроение, а мне осталось здесь от них - фото на память, классное ощущение от того, как далеки мы от Запада в нашем менталитете и вот этот пост :)..

4 комментария:

  1. Да,СУПЕР ГРУППА!!!!
    Очень рада за тебя!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, вот это впечатления!!! как клево! все так ярко и эмоций фонтан!
    а еще я рада, что встречала этих хороших людей ты.. так у них о нашей стране хороших и ярких впечатлений прибавится!)

    ОтветитьУдалить
  3. О Боже, Даша, я даже не знала, что ты из Макеевки и мы так рядом живём!
    А прочитав, всё вышесказанное, могу сказать, вот это и называется "приятно удивлена")
    Прекрасный рассказ, спасибо, что поделилась с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, землячка ) правда, я все-таки не из Макеевки, а их Донецка, но все равно :)

      Удалить

вверх