среда, 24 декабря 2014 г.

Рамка по мотивам "Великолепного века"

Привет, девулечки! Сегодня покажу вам то, что особенно греет мою душу последний месяц. Знаете, есть такое понятие - любимая работа. Так вот эта пока у меня любимая. Маленькая настольная рамка миксд-медиа.
Делала ее самозабвенно и результатом очень довольна - и переходами цвета, и игрой оттенков. Для контраста добавила золотой глитер (впервые), и несмотря на то, что золото в принципе не люблю, тут мне кажется. оно сыграла свою венценосную роль :)






Пока большинство людей (даже "продвинутых" в определенном смысле), судя по реакции на выставке, таких вещей не понимают. Это, конечно, немного грустно, но ничего в принципе, не меняет. Я обожаю миксд-медиа и считаю, что это уже вид искусства, а не только техника. Она дарит такой простор для творчества и самовыражения, что просто словам не передать...
Короче, сижу и тихой ей радуюсь в тряпочку :)) А заодно и с вами, мои понимающие ПЧелки, делюсь :)
Надеюсь, поймете :)


Участвую:
Evolution Scrap - Этап 2. ТП "Великолепный век/Великолепный скрап". Цвета/Принты.
Арт-кладовая - В блеске золота 
Штумпувальня - трафарет + глитер  


9 комментариев:

  1. Красота какая! Рамочка из расплетенной тесьмы - здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! спасибо от Evolution-Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Супер рамка! Миксд-медиа мне очень нравится, но я пока только наблюдатель за этим прекрасным искусством!
    Очень красиво!
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая рамочка! Атмосфера передана невероятно точно. А цветовая гамма завораживает! Спасибо, что вдохновляетесь с TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая робота! Спасибо большое за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  6. Рамка супер! Палитра само очарованье! Спасибо,за участие в задание блога Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить

вверх