среда, 24 декабря 2014 г.

Season`s Greetings

Фууух, вот я и вернулась домой :) В смысле в блог :) Ну, и из поездки тоже. Кто не в курсе, два дня я оттрубила на столичной ярмарке новогодних подарков -UA Made Fest. Но об этой трудовой эпопее немного позже... А пока буду наверстывать свое явно затянувшееся отсутствие в блоге и потихоньку выкладывать то, над чем потрудились мои неутомимые ручки :) Начнем, пожалуй, с открыток, продолжим рамочками, а закончим новогодними шариками :)

Итак, Card number One  - Season`s Greetings


Сдержанная, минималистичная, в чем-то европейская, но тем не менее, теплая и уютная открытка в бежевых тонах. Сделала ее как ПД в Блоге Вензелик, с их замечательным чипбордом "снежинка". И так она мне понравилась, что я не удержалась и сделала потом еще одну, уже со звездой :)

За окном сегодня + 8, все небо в тяжелых свинцовых тучах, а в трубах и оконных рамах воет ветер... Вот такой декабрь у нас в этом году :) Но... главней всего, как говорится, погода в доме.. А остальное - переживем ;)

Морозной вам зимы и хорошего настроения! Не прощаюсь

Кафе Скрап Мама - ОЭ Снежинка
Скетч - от Ассорти
Палитра - Shabby Scrap





8 комментариев:

  1. Даша, как же я люблю твои работы!! Она восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Как давно не общались с тобой - часто заглядываю в твой блог, но все молча преимущественно. Полюбуюсь, вздохну и уйду...)) Так уже соскучилась) Спасибо, что читаешь меня, так важно твое мнение!

      Удалить
    2. с удовольствием читаю ... и любуюсь)).. все взаимно))

      Удалить
  2. Открытка действительно, очень уютная и красивая!
    Спасибо большое за участие в задании блога "Shabby scrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!! Спасибо что творите с Ассорти! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Simple but very beautiful!
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Так нежно,стильно и уютно! Класс!!! Спасибо за участие в задании блога "Shabby scrap".

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная! Такая лаконичная и стильная! Спасибо от Ассорти)

    ОтветитьУдалить

вверх