среда, 1 мая 2013 г.

Оформление фотосессии

Привет, мои хорошие! С настоящей весной вас! Пусть ваша душа всегда цветет, как сейчас цветут деревья, а ваши мысли будут чисты и легки... Спасибо, что вы со мной. Я очень рада каждому из вас :) Интересно, чем вы планируете заняться на выходных? Поваляться отдохнуть, а может быть, вы уже куда-то уехали, может кто-то готовит шашлык, а кто-то, наконец, полностью отдался скрапу? Я вот собираюсь совместить все вышеперечисленное, надеюсь, у меня это получится :) К тому же, готовлюсь во всю к фотосессии... В смысле к ее оформлению.
Мы с моей подругой-фотографом придумали акцию, которую на днях запустим. Моя задача в ней - сделать оформление для семейной фотосессии, достаточно яркое и радостное. Вот образцы того, что у меня получилось... ))





Еще будет куча табличек, усы, гирлянды, коробочки разные (все в тон), деревянное слово Любовь и т.д.
В общем, ждите фото в полном антураже...))
Мы давно планировали это действо, выбирали тему, направление, цвета.. Наконец, все есть + отличная погода и цветущие деревья, так что, надеюсь, все осуществится :)
А как вам такое сочетание? Мне кажется весьма позитивно и универсально...

3 комментария:

  1. Даша)не дописала название)))а оформление яркое ...фото сессия обещает быть красивой и интересной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо уже поправила)))быстрая,но я успела заметить))))

      Удалить
    2. да, я такая - иногда мысль впереди рук бежит)) спасибо за бдительность))

      Удалить

вверх