четверг, 16 мая 2013 г.

Альбом о свадебном путешествии

Утро доброе вам, мои дорогие! Надеюсь, вы выспались, полны сил и энергии:) У меня сегодня предстоит насыщенные день, поэтому, пока не остыла моя чашка американо с молоком, покажу вам то, над чем трудилась долго и долго мечтала презентовать - свой альбом о свадебном путешествии. Основа его была сделана на МК Елены Виноградовой, еще весной, но вот чтобы заполнить его, пришлось потрудиться не меньше :). Дальше много фото :) Итак, смотрим:

Это, собственно, обложка. Оформляла ее под общий стиль фотографий, хотелось передать легкость и обилие цветов в Черногории...



Первый разворот. Все открывается.  На страничке справа использовала листики из записной книжки отеля, в котором мы были. Пригодились-таки)


Тут вырезка из проспекта отеля с его картой и фото :) Ну, и я, конечно. Уся утопаю в цвятах ))

Мой любимый разворот - прогулка по старому городу Будвы.

Опять все открывается)

Открываем раз...

Открываем два..
Открываем левую часть...

Дорисована стеночка

Третий разворот

Кармашек. Везде используются для завязок белые шнуры. Тут - коричневый. Решила, что под стены и камни он больше подходит

Пригодилась и салфетка из кафе, и сахарок, и даже счет :))

Четвертый разворот. Море, так сказать... Открывается все, что только можно :)

Открываем раз...


Открываем два


Открываем три..

Открываем четыре...                 

Последний разворот
Крупнее левая страница. очень нравится мне). Эффект 3-Д)) Одна фота наложена на другую. почти совпали :)

Дорисована плиточка :)

Вот собственно, и все. а кто досмотрел до конца, тот молодец и будет ему счастье :))
Сама не верю, что, наконец, закончила это альбомчик - делала с любовью и с непривычки было тяжело и выбрать фото и уместить все, но результат мне нра :). А вам?

9 комментариев:

  1. Настоящая книга :) А какого она размера?

    Ине нравится, что много фотографий, они занимают почти целиком страницы, и что фоновая бумага не яркая. И когда фотография дорисована на бумаге - очень здорово смотрится. Я пока не могу решиться попробовать такой прием :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно!! такие красивые фотографии и очень достойное их обрамление, скромно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш! Отличный альбом! Могу представить сколько в нем труда... а у тебя собранности и терпения! Я на ТАКИЕ подвиги еще не решаюсь!
    Альбом цельный. захватывающий, яркий, в нем нет лишнего и все важное подчеркнуто! Мне очень нравится его высокое качество и не просто здоровски подобранные и скомпанованые фото (а это на высотое!) а еще и исполнение! Продуманно. аккуратно от А до Я!
    а еще не могу не сказать: Вы такие классные, ребят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла! Даш, хотела спросить: ты ведь не строчила странички и фото... а на что ты клеила фото и собирала страницы? просто все очень аккуратно и листочек к листочку сошлись)))

      Удалить
    2. Наташ, фото клеила на Момент Кристал :)) все очень хорошо легло. И сами странички, и все-все... В основе - пивной картон, его тоже на Момент посадила. Так что - рекомендую)

      Удалить
    3. Наташа, насчет собранности я бы не сказала - мне казалось, я никогда его не закончу )) много времени уходи на мелочи всякие, когда фото уже приклеены, и кажется, что ты ничего не сделал, а провозился уйму времени :)

      Удалить
    4. ага, поняла!! спасибо, Даш!
      ну ты ж его закончила!))))) вот поэтому и собранная!)))

      Удалить
  4. упс! опять забыла)) а какого он размера, Даш? и фото-они 10х15?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный альбомчик!!! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить

вверх