среда, 3 июня 2015 г.

Страничка о себе, любимой :)

Друзья, в Штампомании вышло новое задание по страничкам. Все, что нужно - разместить пять фото :) Приглашаем всех присоединиться к нему и удивить на своими работами. А у меня сложилась вот такая страничка о себе, любимой :)
Спасибо мужу, он на выходных набаловался и несмотря на мое противодействие наснимал меня от души..:))



Вдохновилась картинкой Донецкого скрапклуба....Мммм. Фиолетовый и чашка с кофе, что может быть лучше?

Правила рулят - Чипбордим
 

6 комментариев:

  1. прекрасна!!
    не только красный твой цвет!) твой цвет яркий, насыщенный, глубокий!!
    потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо:) Стараюсь осваивать это новое для меня направление :) А фиолетовый/сиреневый просто обожаю, на сегодня это мой фаворит :)

      Удалить
  2. Шикарная страничка! Великолепная работа! Вот только банер задания "Чипбордим" от "Правила рулят" забыли добавить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) Уже исправилась :)

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо от Правила рулят!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто потрясающая! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба ))

    ОтветитьУдалить

вверх