вторник, 17 ноября 2015 г.

Новогодняя подвеска, или Три орешка для золушки

Привет, друзья. Хочу поделиться с вами работами, которые были сделаны в рамках первого этапа СП блога СкрапМир "Чародейки". В качестве вдохновения там выступает фильм "Три орешка для Золушки".
Не знаю, любит ли его кто-то так же, как я:)... Помню свое детство, мне было лет пять, мы жили на севере, в Заполярье... Там очень часто выключали свет, но у нас было такое чудо техники, как маленький портативный телевизор на батарейках. Наверное, папа его прикупил, чтобы в крайнем случае смотреть футбол или программу "Время". Но для меня он абсолютно ассоциировался с кино. Именно по нему я и смотрела в первый раз этот чудесный фильм. И долгое время он был в моем сознании именно таким, черно-белым, в маленьком окошке экрана :) О, как я была потрясена им.. Прекрасная музыка, необычный сюжет, современный, невероятно красивый (как мне тогда казалось:) принц, великолепные наряды...


Тогда увидеть фильм можно было только по телевизору, поэтому в воскресенье все в нашей семье  тщательно и скрупулезно, по очереди изучали программу и каждый отдельной ручкой или карандашом обводил то время, которое его интересовало. Я в том числе :) Я ждала это кино очень! И когда именно в этот день из-за погодных условий отключился свет, я помню, как сильно расстроилась. По-моему, даже всплакнула..) Поэтому-то мне и вручили этот бесценный телевизор с этой прекрасной сказкой :)


С тех пор я видела этот фильм раз двадцать. Но каждый раз, вне зависимости от возраста, когда я смотрю его, мне в душе словно опять пять. И я сижу на диване, возле покрытого сверху до низу морозными узорами окна, и с замиранием сердца смотрю на маленьком экране зарубежную сказку, в которой все так красиво... И боюсь только одного, чтобы батарейки не сели :)
Конечно же, имея такую, можно сказать, семейную легенду, я не могла не сотворить что-то особенное для первого этапа СП.

У меня вышли подвеска-гирлянда и свеча (романтика же жжжж)))
  









Все работы из коллекции ТМ СкрапМир Rustic Winter, в которую я просто влюбилась, до того она романтична, тепла и красива..)
Тепла вам и любви, мои дорогие..

2 комментария:

  1. Какая душевная и трогательная предыстория:-) и работы, разумеются, с такими мыслями вышли просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже очень хочется подготовить декор, а не открытки))
    Спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить

вверх