среда, 21 октября 2015 г.

Кружка скрапбукера :)

Привет, девулечки! Кто с чем, а я сегодня с новой чашкой :) Осень-зима - как известно, время горячих чаев, вот я и решила себя порадовать, сделала для себя тематическую кружку :)) Кружка скрапбукера :) Мне кажется, эта надпись, актуальна для всех, увлеченных скрапом, правда?:)) ну, для меня, так точно... Вот и пригодилось мое увлечение ворд-артом...

 Все-таки, не зря говорят, что все в этой жизни не случайно и не зря... Кружки с фотографиями мне никогда не нравились - еще не видела ни одну удачную, на мой взгляд, а вот с высказываниям и выражениями - совсем, как оказалось, другое дело... В общем теперь буду пить чай и балдеть от удовольствия, А пока любуюсь.. И вам хвалюсь :)



Да, и с вами готова поделиться, если кто хочет такую, напишите мне на почту darinacard@gmail.com Могу для вас и другую надпись обыграть, люди-то вы все творческие.. ;)

3 комментария:

вверх