пятница, 2 октября 2015 г.

Мужская открытка "You are the best"

Приветики) Я заметила, что мужские работы особенно хорошо делаются в холодное время года :) Не знаю, почему так, наверное, лето навевает мечты о чем-то более воздушной и легком.. О вот осень - самое подходящее время для мужской темы.  Покажу вас сегодня одну мужскую открытку. Просто насладилась процессом, пока ее делала..) Так соскучилась уже по всему этому :)






























Сделала ее для блога Вензелик, в рамках задания по лифтингу. 100 лет никого не лифтила, вообще, надо сказать, как-то не люблю и не умею это дело, но тут прямо пометило меня вдохновение :)) Использовала синий цвет в большой объеме, специально, чтобы выйти из зоны комфорта... Синий цвет - не особо мной любим, и я давно уже подумала, что зря :)
Так вот, хочу сказать - не бойтесь делать шаг за границы своего привычного творчества, все новые грани открываются нам, когда и мы открываемся им навстречу...Я почувствовала это в работе и пожалела, что не сделала этого раньше :)

Любви и вам и теплой осени!

2 комментария:

  1. В том задании эта работа мне больше всего понравилась. Открытка чудесная! Стильная и сочная.

    ОтветитьУдалить

вверх