суббота, 31 октября 2015 г.

Визуализация желаний

Привет, мои хорошие) Как ваше субботнее утро? Я опять собираюсь с дорогу, в однодневную командировку, поэтому опять спешу :) Если бы за катание на поездах давали мили, как в самолетах, я бы уже, наверное, что-то выиграла :)))Очень не терпится показать вам свою новую работу - коллаж на холсте. Эта такая визуализация, если хотите, карта желаний :) Я решила уже начать готовиться к новому году и сделала это панно, которое отображает мои чаяния и надежды :))


Давно смотрела на эти холсты в магазине, а потом на них, ура, и образовалась симпатичная скидка. Я посчитала это перстом судьбы и купила их, наконец :)))
Потом они долго лежали у меня в шкафу, а я посматривала на них и думала, что же с ними делать? Логично, правда?) Фотографии оформлять не хотелось, т.к. я не люблю такие открытые работы, на которых собирается пыль, а вот идея коллажа мне показалась удачной...
В общем, это моя первая работа на холсте и она будет украшать мой дом :)
Получилась в осенних тонах, хотя изначально планировалась холодной.. Но, видимо, не понимаю я холодных оттенков, всегда мне в них не хватает "тепла")







В ход пошло, как говорится, все, что было в холодильнике, в доме : металюшки, пуговички веточки, бумага, цепи, и, конечно, чипборд от Вензелик - домик, вензель, фонарик, часики - все его..)
Не обошлось от трех видом горячо любимого мною в последнее время золота :)) На черном фоне оно смотрится достаточно сдержанно, как по мне..
Я уже знаю, где повешу этот холст :)

А вы уже думаете над тем, что загадать Деду Морозу в следующем году? Не в смысле каких-то подарков, а так, сказать, глобально?
 Обнимаю вас мысленно и желаю хорошего вам субботнего дня!
Проведите его с теми, кого любите :)


Бумага-Марака - Доска вдохновения "Золото"
Fantasy - Декоративные штучки
Хобби Всем - Парад цветов. Октябрь
Декоративный город - Механическое (у меня болтики, металлические детали и часы)
Арт-кладовая - Эффект ржавчины 



7 комментариев:

  1. Потрясающе! Очень красиво получилось! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!!!!!!!!!))))))
    приятная цветовая гамма))))да и детали очень симпатичные)))
    спасибо, что творите с блогом FANTASY!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный холст!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа!!! Эффект ржавчины завораживает, столько переливов, цветовых переходов!!! Спасибо от блога "Хобби Всем".

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная фактура и сочетание цветов!
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный холст! Очень красиво! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить

вверх