воскресенье, 25 октября 2015 г.

Результаты блог-хопа. Розыгрыш!

Привет, друзья! Пришло время подвести итоги блог-хопа, который проводил блог Вензелик и Фабрика Декора. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто оставил теплые слова по поводу моего альбома... Я даже не ожидала, честно говоря, что он найдет такой большой отклик и столько человек, как и я, любят море в несезон:)
Спасибо вам, мои дорогие, каждое ваше слово упало в копилку моего сердца :) Правда!

А теперь, чтобы не томить вас, сообщу, что в этот раз мистер Рендом выбрал номер 49!
Винникова Ирина, Вы настоящий счастливчик, поздравляю! Вам достается сертификат от Вензелика на сумму 75 грн.!
Чтобы воспользоваться призом, Вы делаете заказ в магазине и в комментариях к заказу пишите, что вы победитель блог-хопа!
Еще раз поздравляю Вас и жму лапку :)




Девулечки, кто не выиграл, пожалуйста, не расстраивайтесь, верьте в свою звезду, я уверена, что ваш выигрыш уже где-то рядышком!

Обнимаю вас и приглашаю вместе со мной начать готовиться к Новому году!

3 ноября в 20:00 (Киев) на моем канале YouTube пройдет бесплатный онлайн мастер-класс по новогоднему домику!



Приходите, будет весело и интересно, обещаю :)

5 комментариев:

вверх