среда, 11 декабря 2013 г.

Новый год по-скандинавски

Что вас связывает со Скандинавией? Меня - Лапландия, в которую летит после Нового года моя подруга, сугробы по колено за окном, да вот эта открытка, пожалуй :) Теперь придется подарить ей именно ее. Как раз напомнит о том, чтобы взять потеплее рукавички :)


Тема Скандинавии меня просто шторит, надо сказать. Это уже вторая попытка к ней примазаться :) Первую можно посмотреть тут 

Причем, северные народы, как таковые, мне по духу не близки, я по темпераменту явно южнее :) но вот все, что касается декора, стиля мне очень нра :)

Сплела венок из рафии и джута, добавила немного вязаного кружева, марли, декоративной ленты, палочку корицы. деревянные бусины и сердечко. Плюс - крафт-бумага и бязь.

Использовала классный скетч от Мемуарис



















Палитра от Киевского скрапклуба










 Арт-Леди - Первый снег. У меня - варежки:)

 Эко Новый год от Tempo Libero













Новый год с Юлей Дядёрой 


18 комментариев:

  1. Даша, потрясная открытка. Стильная. Фон какой-то невероятный. Самодельный? Спасио от ТМ Мемуарис за выбор нашего скетча )

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная открытка, веночек очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка потрясающая! Яркая и стильная! Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка прямо очень-очень-люблю такие работы! Спасибо за участие в задании блога арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась! Удачи от Мемуарис!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Спасибо от блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!)) Вообще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) такие искренние эмоции, приятно)

      Удалить
  8. Волшебная открыточка, желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень. Вот и нет, чего добавить!!!
    Спасибо большое за участие в задание от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша.. коллега)))) открытка чудная) и я бы хотела видеть ее в ТОПе, но согласись, что быть в ДК гораздо почетнее, чем в ТОПе) очень рада скрапить бок о бок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот так и пролетел мой топ)) шучу)
      Соглашусь с тобой во всем)

      Удалить
  11. Ух... Красота какая!!!!!
    Спасибо вам от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

вверх