пятница, 27 декабря 2013 г.

Зимняя романтика

Привет, мои дорогие! Творческий застой продолжается, а работа идет своим чередом, не смотря ни на что) Опять поступил заказ и снова я была в тупике. Хотя тема благодатная - свадьба. Уж, как я люблю эту тему, но далась она мне с трудом :) Наверное, нужен отдых и все тут :)


Для свадебной открытки выбрала нежную палитру от I love Scrap и разную нежную бумажку, в том числе и Scrapberry`s. Основа - перламутровый картон с тиснением. Внутри - место для поздравления и карман для денег. И, конечно, много-много цветов...
Свадьба уже в эту субботу, 28 декабря.Я думаю, в этом есть особая романтика - войти в новый год уже супружеской парой, а потом в течение всей жизни, в последние дни декабря отмечать сразу два замечательных события - день свадьбы и Новый год...


На улице темень, света нетути, так что, фото, как всегда ))
С наступающим вас, девчонки!



Участвую:

I love scrap
Скетч от СкрапПуговка
 


9 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание цвета! Очень свежо и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарин! Просто сказочная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, конечно надо отдыхать! все "нормальные" люди уже с начала недели начали на работе НГ отмечать)))) А открытка чудесная!! ммм... как же я в последнее время люблю такие светлые, пастельные тона! цветочная композиция - просто шикарная! умничка! через "не могу" все равно творишь красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть - очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная нежность! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открыточка!!! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

вверх