понедельник, 23 декабря 2013 г.

Предновогодняя драма

Привет, привет! Вчера у меня произошел творческий коллапс, со всеми вытекающим последствиями! Но обо всем по порядку... Месяц назад поступил мне заказ от моего хорошего знакомого и постоянного заказчика на две новогодние отурытки для клиентов его фирмы. казалось бы, времени вагон, ан нет, муза меня не посещала.

Я ее все ждала и ждала, а она все не шла и не шла. И осталось у меня в запаса два дня, два выходных. Ну, думаю, на выходных точно что-то да будет ! Нетушки! Во-первых, пролетели они, как фанера над Парижем. Я только моргнуть и успела - не выспались, ничего не успели, бегали все по делам - я за выходные больше устала, чем за всю неделю трудовую...

 Короче, пришел вечер воскресенья, мне нужно две работы сделать. Времени нет. Но самое страшное, что идей тоже! И так верчу, и этак, ну не складывается ничего и хоть застрелись... Я уже даже вывалила все материал на пол, все бумаги разложила, ниче не выходит. Вернее, выходит какая-то попса. А открытки-то нужны руководству. А я ж еще, молодец, даже не уточнила, мужчинам они будут вручаться или женщинам... Ну, думаю, Новый год, какая там разница? А есть разница, знаете ли (( Звонить уже стыдно, поэтому решила делать какой-то унисекс... В общем, долго у меня ничего не получалось, я даже поплакать успела и покричать на себя всяких плохих слов о своих "дарованиях", муж меня водичкой отпаивал, да...

Короче дело кончилось в 2 часа ночи - после того, как я прошерстила все свои работы, критически разобрав каждую на составляющие, выкинула пару сделанныз неплохих, но неподходящих совершенно случаю открыток, побродила по просторам Интернета, навыбирала несколько работ, потом поняла, что мне не сделать даже похоже, поскольку нет нужных материалов, да и стиль у меня другой... Села и сделала.
Легла спать в половине третьего. А сегодня в половину восьмого мне уже позвонили, чтобы их забрать.


А вот они "виновницы"))
Покажу сразу обе, успела их сфотографировать, хотя темень на улице, еле вытянула фото...




Снежинка - чипборд от студии Штампы с любовью.



Спасибо за скетч Жажде Творчества

Участвую:
Звезды у меня на большой снежинке.


 И вот такая снежно-ледяная голубая новогодняя, со звездой :)
Бумажка Scrapberry`s




 Скетч от СкрапГалереи













 

Участвую

Дивные штучки - Снежный скрап
У меня - белый акрил и блестящий глитер














Декоград - Вдохновившись цветом. Декабрь
Мои цвета: серебряный, голубой и белый...

Вот такая вот драматическая предновогодняя история.
Я реально испугалась, такого вот отсутствия вдохновения у меня давно не было. А у вас такое случалось? Как вы выкручиваетесь, когда срочно нужно сделать что-то красивое, а из рук все валится?

18 комментариев:

  1. не помню когда в последний раз у меня дух перехватывало...
    на первой виновнице это случилось, но выдохнуть не удалось... вторую увидела...)
    Даша, они потрясающие!
    и все мои слова-чистая правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! ты не представляешь, твои слова, как елей.. чесс слово)

      Удалить
  2. ахаха))) Даша, читала пост и все время улыбалась, потому что узнавала себя!)) у меня такое бывает частенько в силу того, что работаю в то время, пока сын днем спит, ну и ночью... то есть вот это понимание ограниченного времени - частенько выбивает меня из колеи. или, допустим, делаю-делаю, вроде даже настроение уловила подходящее - что-то начинает наклевываться, а тут - бац! Артём просыпается. и все. хочешь-не хочешь, а приступить снова можно только часов через пять. и снова надо настраиваться, вспоминать, что хотела сделать... а муза может и свинтить за это время))) и ругаю я себя практически в процессе каждой работы)) мужу говорю, что я бездарь и никуда не гожусь))) может так творческие люди своеобразно желают себе "ни пуха, ни пера"?))) наговаривают на себя)

    п.с.: открытки совсем не выглядят вымученными! очень легкие, нежные, по-новогоднему сказочные! ты все-таки их победила!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все время думаю, как трудятся мамы-скраперы? Теперь вот знаю)) Юля, на самом деле, никогда не боялась таких моментов - бывало, что и через "нехочу" что-то продолжала делать, но чтоб вот такая "импотенция" творческая... такое впервые у меня было.(( аж теперь страшно - вдруг еще будет? че делать-то?)

      Удалить
    2. просто всем нужно, мне кажется, время от времени отдыхать. вот просто взять и ничего не делать. бездельничать. гулять по интернету с вкусняшкой в руках и кружкой чая) я вот про себя знаю, что хоть я и очень деятельный человек, мне нравится, когда все время распределено между какими-то интересными делами... но! иногда мне эта круговерть "сын-стол с бумажками-сын-ужин-муж-сын....и т.д." надоедает. и я позволяю себе пару дней не бежать сломя голову скрапить в любую свободную минутку, а просто лениться)) после этого и вдохновение с удвоенной силой приходит)
      п.с. а может просто надоела уже новогодняя тема?)) лично мне - да))) и от этого делаю открытки к НГ только на заказ, для близких какие-нибудь другие подарки придумаю)

      Удалить
  3. Замечательные открытки!!! Даже очень в твоем стиле!!!
    А я вот потому и боюсь заказов, а вдруг не смогу вдохновится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, та вот же ж...И я о том же) Но с другой стороны, волков бояться - в лес не ходить) есть же творческие профессии - дизайнеры те же. Всю жизнь наблюдала, как они с такими моментами справляются. Должен же и у нас быть выход)

      Удалить
  4. Клёвые обе, но первая это вообще нечто!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные открытки!!!!!!!!! вторая мне понравилась больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень-приочень нравятся. Замечательные открытки получились.
    А у меня такой дурацкий характер, что сколько времени ни давай - всё равно в последний момент буду доделывать. Каждый раз нервничаю, но ничего с собой поделать не могу. Зато в стрессовой ситуации работаю, как заведённая.

    ОтветитьУдалить
  7. И ничего, что с муками, зато какая красота получилась! Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные открытули!
    спасибо, что творите вместе с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные, мне особенно голубенькая в душу запала)
    И не представляю, как за ночь сделать сразу две... и ощущение такое неприятное, когда спешить нужно. Поэтому никаких заказов)
    А вы - молодец! :)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  10. красивые у вас открытки! спасибо от Скрап Галереи))

    ОтветитьУдалить

вверх