вторник, 17 декабря 2013 г.

Идейные лузеры

Итак, черный день блоггера настал? Неприятная новость с самого утра((. Только вчера ко мне добавился 350-й читатель, сегодня хотела посвятить время тому, чтобы походить в гости к тем, кому еще не заглядывала, как увы и ах! Вкладка исчезла и где теперь найти всех этих людей?! Я знаю, что об этом говорилось давно, но видеть это - просто сердце кровью обливается. Как можно так хладнокровно делать гадость своим лояльным пользователям? Ненавижу Гугл +. Для меня это самая ненавистная соцсеть, настолько никому не нужная, что они в добровольно-принудительном порядке загоняют туда всех тех, благодаря которым развивался блоггер.
За долгие года люди напичкли его уникальным контентом и фото и какая благодарность? Не новые возможности и сервис, а большая бита, которой дубасят всех по спине, заставляя присоединиться к гугл плюс. Если вопрос в цене, пусть бы дали возможность заплатить и оставить все, как есть. Так нет же. Демократия во всей красе. "Право выбора? Нет, не слышали". За одно это я всегда буду презирать Гугл +. Беспомощность всегда авторитарна. Можно сколько угодно ругать Конакт и Фейсбук, но туда люди идут САМИ. Они хотят и идут, потому что видят в этом для себя пользу и удобство. А значит, их любят. Бестолковый гугл строит все на шантаже. Я всегда пользовалась поисковиков Гугл, считая его одним из лучших, но сегодня для меня все эти люди, во главе с их руководством - светлейшей головой нашей с вами современности - и разработчиками упали в моих глазах ниже плинтуса.
Надеюсь, не только в моих.
Создание  Гугл + я больше никогда не буду расценивать, как историю успеха. Для меня это идейные лузеры.

ПС. Девочки, если мы ничего не будем делать, ничего и не будет происходить. Поэтому, предлагаю выход:
 
1) чтобы высказать свое "фе" написать петицию и собрать голоса
2) чтобы обезопасить наше любимое скрап-сообщество, выбрать ОДИН единый для всех просмотровик, каким раньше был гугл ридер.


Это очень важно - принять единый вариант, иначе, если у каждого будет свой, дело закончится ерундой!

Я у себя на панельке справа верху повесила опросник, давайте везде запостим, проголосуем за неделю и определим, чем мы будем пользоваться!

53 комментария:

  1. Да уж... а я думаю что за... почему не видно подписчиков, причем у всех(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не понимаю...а где предупредительное письмо мне на почту(. Пошла писать куда нибудь своё гневное письмо.
    Гугл + тоже не нравится, не удобно как то , а ты имеешь ввиду, что заставляли переходить на Гугл + всех, что бы убрать ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь ПЧ можно будет видеть только, если соединишь свой блоггер с Гугл +. Об это пишут, если кликнуть на вкладку Постоянные читатели. Но, во-первых, насколько я понимаю, подписчики перенесутся не все, т.к. не все же есть в Гугл +. Как отобразятся те кого там нет?! Об этом не пишут. проверить это невозможно, т.к. если ты свяжешь свой аккаунт с Гугл +, то обратно уже не вернешься. Короче обратной дороги нет(( Это и бесит. Какой-то интернет-геноцид. К тому же, я не хочу, допустим, писать свое имя вместо ника. не потому, что стесняюсь. А вот просто не хочу. Нравится мне мой ник! а вот он исчезнет и все тут.

      Удалить
    2. Чёрт побери.... хороший подарочек на новый год!!!!!!(((((((((((((((

      Удалить
    3. Девочки, а я у тех кто перевел блог в гугл+ очень долго не могла комментировать, т.к. не зарегистрировавшись комментировать было нельзя.
      А вчера в принудительном порядке зарегистрировалась в гугл+, только чтобы оставить коммент под видео в ютубе.
      НЕнавижу гугл+ - реально навязываются :( вот хоть вообще бросай всю блого-жизнь...

      Удалить
    4. Кстати, гугл+требует на всеобщее обозрение имя-фамилию и дату рождения, да еще и проверяет, что это не ник. Я тоже не считаю, что полностью засвечивать все свои личные данные в сети неприятно и чревато :(

      Удалить
  3. Вот же блинский блин!
    А что теперь делать? Как добавлять себе блоги в список чтения? Я этим гаджетом всегда пользовалась...
    И чего без объявления войны?
    Я плакал...

    ОтветитьУдалить
  4. А я испугалась, что это у меня что-то с настройками! И не пишут у меня ничего... Хотя у меня, вообще-то есть аккаунт в Гугл +. Но картинок ПЧ всё равно нету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а картинок и не будет. Нажмите на вкладку Постоянные читатели, когда вы заходите в блогеер изнутри, там рассказывают, как к добавить виджет от Гугл +. Но перенесутся ли все, никто не пишет.

      Удалить
    2. Я добавила этот виджет (гаджет)... , но у меня появились только те кто был добавлен в круги гугл+, Из 71 ПЧ только 3((((((((( ППЦ!!! Вот как можно так делать то... Никому не нужен этот гугл+ ну неудобен он!!! Так нет все равно нашли путь...

      Удалить
    3. Мария, вот-вот! меня просто добивает это насилие, по-другому и не скажешь. Вот, значит, насчет виджета, правильно меня грызли сомнения - ничего он не дает ((

      Удалить
  5. я без мата не могу... помолчу в сторонке..

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Но список чтения в гугле пока не исчез. Надеюсь читатели по обновлениям и дальше смогут нас находить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как подписываться на новые блоги? Похоже, в Гугл проникли враги, если допустили такую утечку. Блоги по интересам можно завести и в других сетях, а Гугл пусть играется со своими новшествами(

      Удалить
    2. Таня, а как находить самих читателей? Теперь, если мне никто не напишет коммент, я к нему и зайти-то не смогу...

      Удалить
  7. Странно, что нигде об этом не написали и не пишут, весь инет перерыла!
    Есть маленькая надежда , что все вернут на место, пока трогать ничего не буду(((

    ОтветитьУдалить
  8. это просто возмутительно!!!! действительно, никакого предупреждения, втихоря, подложили свинью и молчок!!! и что теперь?? добавлять всех в блогловин? я в шоке... тоже вчера не придала этому значения.... подумала глюк... и вот сейчас прозрение пришло((((((

    ОтветитьУдалить
  9. может какое-то коллективное письмо с подписями электронными отправить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я за, только думается мне, это проблему не решит. Они явно все затачивают под свой тупой Гугл +

      Удалить
    2. Есть такая платформа, называется Change.org там уже 50 млн. чел. подписаны
      http://www.change.org/ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5?utm_source=action_alert&utm_medium=email&utm_campaign=43851&alert_id=KvNEkYlvZz_LQhfrLTWGB

      Удалить
  10. насколько люблю поисковик гугл, настолько же ненавижу гугл+. сволочи.
    правда, ленту читаю в фидли, и в пч добавлялась только для формальности. но все равно неприятно, новичкам вообще плохо будет. мда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. айда усi на гугло-майдан!:)
      в смысле, давайте все писать жалобу блоггеру. ну куда это годится, годы скрап-дружбы потеряны.

      Удалить
    2. http://www.change.org/ru/%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81/%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5?utm_source=action_alert&utm_medium=email&utm_campaign=43851&alert_id=KvNEkYlvZz_LQhfrLTWGB

      Удалить
    3. да, это годный ресурс. но как-то на фоне тех проблем, которые там рассматриваются, наша маленькая блогерская неурядица выглядит, мягко говоря, смешно:)

      Удалить
    4. может и смешно... но всё таки мы тоже имеем право голоса, пусть и крошечного :)

      Удалить
    5. при переходе по ссылке я просто попадаю на главную страницу сайта..я что-то не то делаю?(

      Удалить
    6. Я просто показала, как люди создают петиции, а Вы, наверное подумали, что петиция создана? Пока нет.

      Удалить
    7. я считаю, что эту "неурядицу" можно и нужно правильным образом оформить. Извините, но нарушаются права человека и свобода в Интернет-сообществе, которая пропагандируется каждой уважающей себя соцсетью, налицо неуважительное отношение к пользователям и насильственное вовлечение в соцсеть. Знаете, фашизм начался тоже с того, что "всего лишь" начали жечь книги.

      Удалить
    8. Даша, полностью согласна! может и не совсем в тему пример, но тоже из этой серии: когда-то в контакте были у всех "заметки". многие выкладывали там стихи, какие-то свои размышления, важные записи, в том числе и я. потом как-то незаметно эти заметки исчезли. НО! по запросу в обычном поисковике я выяснила, что да, с панели они исчезли, но их легко найти через стену ВК или как-то там еще, не суть. главное, что важная для многих людей информация не пропала бесследно!!

      а гугл просто нагло взяли и убрали то, что посчитали лишним!! бессовестные(((

      Удалить
    9. Юль, кстати, спасибо за подсказку. Буквально вчера мелькнула мысль - а куда делись все мои заметки из ВК? теперь буду знать, где искать хоть) спасибо, что не грохнули

      Удалить
    10. УРААААА!!!! все вернулось!!!))) но напугали нас конкретно))) Думаю, что все равно есть смысл иметь "запасной аэродром" в лице дополнительной общей платформы!)

      Удалить
  11. что-то я совсем поникла.... неожиданно и прям в спину......... ради чего всё.... не хочу гугл+.... вот тебе и подарочек на новый год.... Вообще сижу и не знаю что делать :((( тоесть за обновлениями в блогах теперь я не смогу следить в ленте новостей??? и вообще всех потеряю........ ааааааааааа.............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За обновлениями вы следить сможете, но подписываться на новые блоги вы сможете теперь только через Гугл + или Блоглавин или Фридли, т.е. альтернативные средства. Единого принятого у всех варианта пока нет. Точно также и на вас подписываться смогут только так ((

      Удалить
    2. Даш, так в том-то все и дело - самое неприятное во всей этой ситуации, что единого средства нет! сейчас все разбредутся, кто на Гугл, кто на блогловин, кто на фидли... а как итог - треть подписчиков все равно потеряется.... очень печально. за обновлениями-то следить можно. а вот своих годами и трудами накопленных ПЧелок - уже не вернешь(((

      Удалить
    3. а почему они потеряются? ведь в блогеровской ленте чтения все отображается, как и раньше.

      Удалить
    4. в списке чтения, я и говорю, будут те, на кого я подписана... то есть за их новыми постами я смогу следить. но это будет односторонняя связь! так как они-то меня в своих ПЧ уже не увидят. и я своих подписчиков не увижу. только те 15 человек из 115, которые подписаны на меня через Блогловин.

      Удалить
    5. а те, кто подписан на вас, в свою очередь, будут видеть ваши обновления у себя в блоггеровской ленте чтения

      Удалить
    6. Юля, я предлагаю проголосовать скрап-сообществом за один просмотровик, установить его всем дружно и этим самым дать отпор Гуглу! Нужно объединяться, однозначно...

      Удалить
  12. И что же теперь делать то????? никого не найти, не подписаться((((

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно какая-то ерунда, мне через блогловин не так удобно просматривать, а подписаться на новые блоги нельзя..(((( надо писать гневные письма, может что-то изменится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через блоговин можно подписываться на новые блоги, если в них есть такая кнопка.

      Удалить
  14. Девочки, предлагаю взять себя в руки и засучить рукава! если мы ничего не будем делать, ничего и не будет происходить. Поэтому, предлагаю:
    1) чтобы высказать свое "фе" написать петицию и собрать голоса
    2) чтобы обезопасить наше любимое скрап-сообщество, выбрать ОДИН единый для всех просмотровик, каким раньше был гугл ридер.
    Это очень важно - принять единый вариант, иначе, если у каждого будет свой, дело закончится ерундой - это неудобно и нефункционально!

    Я у себя на панельке справа верху повесила опросник, давайте проголосуем за неделю и определим, чем мы будем пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю зачем для всех единый просмотрщик? Каждый для себя выбирает что ему удобно! Как они взаимосвязаны?

      И Feedly, а не Freedly ))

      Удалить
    2. а если у кого-то другой, чем у меня, как я подпишусь?

      Удалить
    3. Фридли-Фидли, пусть простит меня))

      Удалить
    4. за, всеми руками и ногами! только надо выяснить куда писать. мне вот тут ссылку кинули, что возможно отключение временное... но там слишком мало информации, чтобы что-то прояснилось... http://productforums.google.com/forum/#!category-topic/blogger-ru/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/MWBIE29-rxI%5B1-25-true%5D

      Удалить
  15. Думаю, эту тему нужно срочно выносить на обсуждение в каком-нибудь популярном ЧБ, где раньше было 2000 ПЧелок или больше...
    Чтобы все массово это увидели....
    Ой беда-беда, огорчение...
    Еще более опасаюсь, что в какой-то момент зайду в блог, а там - либо переходи на гугл+, либо прощай блог совсем...
    Потому, как этот гугл+ реально вынуждает на него переходить, а неудобный он - это мягко сказано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже написала в свою команду Анна Скрап, нужно звонить во все колокола!

      Удалить
  16. Всё таки нас почитали!!! Сбой что ли или попугали? а?

    ОтветитьУдалить
  17. мама мия! И радостно, и страшно). После такого финта я поняла одно - гарантий никаких, нужно страховаться, переписать своих читателей, как минимум, и любимые блоги. И переходить плавно на другой просмотровик

    ОтветитьУдалить

вверх