среда, 18 декабря 2013 г.

Два бугущих Деда

Привет, мои творческие! Сегодня я к вам аж с двумя новогодними открытками. Они во многом идентичны, поэтому предлагаю вам поиграть в игру "Найди 10 отличий" и проголосовать за одну из них. 

Итак, первая. Сделана по палитре от нашего блога Anna`s Scrap. Сегодня, наконец, вышло это долгожданное для меня здание и я могу ее показать.



Вторая сделана на курсах у Нади Smilla, где я в настоящий момент постигаю таинства миксд-медиа :) По заданию, нужно было отразить в работе динамику. Я старалась, как могла. А Дед Мороз пришел мне на помощь (почти, как Чип и Дейл))



Итак, гонка началась) Делайте ваши ставки, господа :)

С первой участвую в задании от Зачарованных скрапом - Марафон "Новый Год / Happy New Year": 3 этап

Со второй - в Ночных скраперах. Декабрь в зеленом











и в задании от Феечки



7 комментариев:

  1. мне первая открыточка очень понравилась! стильная, красивая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я за первую. Во второй под ноги деду морозу, мне кажется, можно ещё украшалок добавить, какую нибудь веточку еловую. Но это моё личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Первая мне понравилась больше..-изящные сугробики и снежок..и милые детальки..и вообще мне нравится гамма)) Обе работы хороши! Спасибо от Зачарованных Скрапом! С наступающим!! Всего наилучшего в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа!Спасибо за участие в задании блога "Феечка"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная открыточка, спасибо за участие в задании блога Феечка )

    ОтветитьУдалить
  6. открытка прелестна!!спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  7. какие же они классные! спасибо от блога Ночные скарперы!

    ОтветитьУдалить

вверх