вторник, 3 сентября 2013 г.

Папка для свидетельства о браке (мятная)

Привет, друзья мои! Я продолжаю усиленно готовиться к свадьбам, поэтому мой скрап сейчас целиком посвящен свадебной тематике. Не знаю, хорошо это или плохо, но душа скучает о фотографиям, краскам, брызгам и пастам. Хотя,  в этой работе - папке для свидетельства о браке -  я умудрилась кое-что из любимого использовать))

Времени в обрез, поэтому просто показываю :)

Папка для свидетельства о браке в бирюзовом цвете. А4. На самом деле, свадьба в мятных тонах, этот картон самый близкий по оттенку к тому, что нужно...



В этот раз обошлась без надписей - надоели они мне. Делают все папки мои похожими друг на друга :)
Вот такой вот нежный минимализм..

Спасибо за скетч блога Улыбаемся и скрапим













Участвую в задании блога ScrapCraft Документоведение












Как ваше начало осени? Я еще не поняла, что лето уже закончилось, если честно... Может, это и к лучшему, некогда скорбеть, что прошла пора сарафанов, босоножек, обилия солнца и томления по морю :)
А ведь, все-таки жаль, елки-палки... Половина летних вещей так и не была надета...эх))

6 комментариев:

  1. Дария, очень запоминающаяся работа получилась! Нежность и фактура соединились в прекрасное утонченное произведение! Благодарим за участие в задании блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Love it :) Your card is so cute :)
    Hugs
    ScrapMan- DT Smile And Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможно пройти мимо этого цвета) Красиво получилось) Спасибо за участие в нашем задании! ScapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый цвет! Спасибо за участие в задании! ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый цвет! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить

вверх