вторник, 10 сентября 2013 г.

Мастер-класс и грустные мысли о вечном


Привет, мои хорошие! Начну с позитива, а именно, с того, что я, наконец, освоила видео и сняла свой первый, более-менее человеческий мастер-класс.  Все старания - для Скрап-студии "Штампы с любовью", для которой я в качестве члена дизайн-команды должна была сотворить нечто этакое. Поскольку я в последнее время плотно дружу со структурной пастой, то ничего более умного, чем  декорировать чипборд с ее помощью, я не придумала ))
А теперь о грустном тире личном... Ничего особо трагического н произошло, просто ряд сегодняшних событий навел на упаднические мысли. Иногда, когда я смотрю на все вокруг, мне кажется, что я живу в пластмассовом мире - настолько все перевернулось, что за голову хватаешь... Ценятся и продвигаются подделки, восхищаются пошлостью и вульгарными вещами, аплодируют убогости... (  Настоящие таланты, творцы, борцы никому не интересны. Вот когда они или если залезут на пъедестал почета, каждый из ЭТИХ, конечно, подойдет и хлопнет по плечу. Скажет: "Я всегда в тебя верил". Ага?А где ж ты был? А че ж не помогал? Че ж продвигал не тех, чего ж поощрял других?.. Один сплошной примитив и лицемерие кругом.
Грустно становится от этого и честно говоря, опускаются руки... Нужны ли НАСТОЯЩИЕ вещи и чувства сегодня? Нужны ли КАЧЕСТВЕННЫЕ? или все это - пережитки?.. Не знаю...Не знаю даже, смогу ли я отказаться от этого всего и уверенно шагнуть в этот благополучный мир подделок..
Как вы боретесь с разочарованиями? Что вас заставляет идти дальше? Насколько прост ваш путь? Может вам повезло, и вы не сталкиваетесь с этим всем? Расскажите мне, где вы живете, я приеду к вам!

12 комментариев:

  1. Дашик, отличный мк! С удовольствием посмотрела) Сама пребываю в разочаровательном состоянии! может быть это осень??? а успокаиваю себя тем, что вспоминаю для кого я сосбственно все делаю))) явно не для тех, кого ты упоминала выше) так что не расстраивайся) это мелочи, на которые не стоит обращать много внимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, дорогая! Старалась, но руки все время куда-то влево уходили) надо, короче, штатив покупать к фотику)
      а насчет минора - тут, понимаешь, даже не в скрапе дело, а вообще, "за державу обидно")) Обидно, что все сейчас ориентированы на фуфел - и каждый стремится выпятить свое "я", недели стать действительно кем-то...
      один купил фотоаппарат - уже фотограф, второй написал закорючку - уже журналист, третий пришпандорил что-то к чему-то - мастер хенд-мейда и т.д.
      смотреть противно на все это (( таки правда - "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"...

      Удалить
    2. ))) штатив точно надо!! с ним очень удобно - хорошо, мой муж убедил, что он мне нужен, а я брыкалась)))
      "за державу обидно" - да, бывает посмотришь, прочитаешь что-то и прям в осадок выпадаешь))
      но ничего, главное что? семья!!! а творчество - это хобби, приятный досуг и должно приносить радость!! если не радуешься, то это уже не хобби, и надо брать отпуск и отдыхать)))

      Удалить
  2. Дашуль, МК классный! Спасибо! И не расстраивайся! Оставайся такой, какая ты есть! Настоящие качественные вещи и чувства нужны!) Не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Это определённо осень! И романтичным натурам, как ты, безусловно сложно смиряться с несправедливостью и жестокостью мира..
    Мне это близко, спасаюсь я в семье, обращаюсь к тому в чём сильна, к тем кому нужнее, к детям. Начинаю строить новые планы и у тебя всё получится))

    ОтветитьУдалить
  4. пір'ячко чудове! мені самій текстурна паста дуже подобається, а от про таке застосування я ще не думала!)) дякую за ідею!
    Даша! не розчаровуйся! я давно слідкую за твоєю творчістю...правда не завжди коментую))) але мені дуже подобається те що ти робиш! приєднуюся до дівчат і скажу нема чого звертати увагу на всякі дрібниці! недавно була одному мк....і там одна із учасниць просто в хлам рознесла мою творчість...типу "а кому таке може подобатися".....і не посоромилася зачепити організатора (а це відома майстриня) мк словами "я б таке не робила"......а сама ліпить все на купу на листівки А5 формату і демонструє всі зі словами "то мій шедевр")))))))) чесно таке заставляє тільки посміятися! бо таки ширпотрьоп))) скороминущий! а ти молода, талановита і креативна майстриня, і роботи твої шикарні!! тому на всяку ту дрібноту не звертай уваги!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, ты чего! Не надо!!!! Не грусти!!!! Самое главное ты настоящая!!!!!!!!! И то что ты делаешь достойно самой оценки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, советую отрешиться и творить в своё удовольствие. Наш народ приучен бросаться на банальщину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, )))))) золотые слова)
      и формулировка мне нравится)

      Удалить
  7. Даша, связь ни к черту, но мне хотелось к тебе пробиться...
    видео просмотрю когда вернусь (связь видео не тянет)уверена оно того стоит! ведь знаю твои работы!))
    по поводу написанного... отзывается , конечно грустно...
    соглашусь с девочками, очень и мне дорога твоя настоящность, в том числе она - мне меня привлекла к тебе в начале нашего знакомства и ценю и благодарна тебе за тебя такую до сих пор...
    для себя нашла выход в том, чтобы быть в ответе за себя саму... осознанно быть собой...выбирать где и с кем... приходится часто быть не в "течении"...
    не скрою.. иногда в целях самосохранения мимикрировать... и после этого тошно... все силы на то ,чтобы как можно меньше влезать в такие ситуации... но это жизнь.. не всегда она дает ходить по лугам среди цветов, бывает нужно и сорную траву потоптать, иногда и в себе это сор прополоть... приятно искать единомышленников,создавать самой себе среду...это того стоит... поддерживать тех, с кем мне близко...по духу...ну вообщем ты и сама знаешь....
    снова спасибо тебе за искреннюю прямоту в твоих постах...
    читала следующий пост и рада... что все уже налаживается, равновесие к тебе возвращается... иначе и быть не может)))
    обнимаю...
    *** открытка- потрясная!! очень красивые цвета и цветы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела МК... все здорово получилось! Ясно, понятно и качественно! Здорово! с почином!)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день, Дарина! Бродя по интернету натолкнулась на Ваш МК и грустные мысли.. Совершенно не претендуя на последнюю инстанцию хотела бы заметить что грусть *даже та, о которой у нас идет речь, неотделимая часть нашей жизни в целом. Сталкиваясь с подобным учишься видеть настоящие ценности. Вы знаете, живя в Италии, я научилась действительно уважать право выбора каждого... Этот выбор может .быть ошибочен, аморален и т. д. но это его выбор - не нравится=отойди,, дай понять, если это возможно, что не согласен,,, Важно знать этот мир = он таков, а мы ищем себе единомышленников А самое главное- вы талант и ваши работы чудесны

    ОтветитьУдалить

вверх