пятница, 20 сентября 2013 г.

Розовый зефир


Ура, наконец-то! В блоге ScrapScraft, для которого я делала работу в качестве приглашенного дизайнера, вышло задание! Теперь я могу показать и вам эту необычную для себя открытку. Легкую, воздушную, нежную, как зефир (люблю его) :) И совсем не осеннюю :)

Фон сделан полностью с нуля. Картон, грунт, структурная паста, краски, высечки, цветы и штапмы...


В последнее время очень полюбила самодельные фоны. Один только у них недостаток - длительный, трудоемкий процесс и грязь, которую я развожу в процессе :)

Балдею от этой открытки без зазрения совести:)

 А какие сладости любите вы?
Шоколад, эклеры, халву, зефир, восточные..?

11 комментариев:

  1. Красивая открытка! Фактура получилась выразительной и, в то же время, не навязчивой)
    Я сладости обожаю) особенно шоколад с орешками и маршмеллоу в горячем какао)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я тоже люблю шоколад с орехами, особенно черный, т.к. для фигуры менее вредный. а маршмеллоу в горячем какао даже не пробовала, заинтриговала...;)

      Удалить
    2. попробуй, очень интересно получается, он начинает таять и превращается в такой как бы вспененный крем) Лучше брать беленький, без посторонних вкусов (ну, по крайней мере, мне такой именно нравится)

      Удалить
  2. Какая вкусная открытка!! а я очень люблю пироженки с суфле)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Даринка, какая открытка суперская!!! Нямочки... а я самодельный фон еще ни разу не делала, материалов нет, и подступиться боюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. нежняшечка!!! завораживает, прям слюнки потекли от сладости цвета;)
    что касается сладкого, то я люблю многое. но сейчас т.к. кормлю деточку и многого мне нельзя, то моя любимая сладость - сгущенка!!! наверное самое любимое лакомство с детства и в любом виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо, дорогая) мне если ко сгущенке подойти вплотную, то потом вряд ли можно будет оторвать:)) ох, и зря ты мне напомнила, аж слюна потекла :)

      Удалить
  5. Очень красивая открыточка!!! прелестная, и фон очень интересный. А я из сладкого обожаю сдобу, будь она неладна, за пончик родину продам (((

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Даша! Заглянула к вам в гости и засмотрелась на чудесные работы.... Любуюсь этой легкой, нежной открыткой! И цвета, и детали - все такое воздушное и романтичное! Очень-очень нравится))) Такая гармония... Рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, так здорово, когда твои работы радуют )) рада познакомиться!

      Удалить

вверх