вторник, 24 сентября 2013 г.

Открытка на День учителя

Привет мои дорогие! Для начала поделюсь с вами открыткой, которую делала для блога Anna`s Scrap. Она сделана в довольно редкой для меня манере и посвящена школьной теме. Впереди же День учителя ;)










А теперь немного личных размышлений не по теме...Говорят, самое темное время - перед рассветом. Иногда я чувствую, что это таки правда. В последнее время меня ужасно штормило - кое-чем я тут делилась с вами "с глазу на глаз", многое оставалось в душе... Но вчера был нереально классный день - словно подарок за все предыдущие "трудодни":) Я получила прекрасную новость, о которой боялась и мечтать, кроме того, у наших друзей вчера родился первенец - дочка! :) Такое прекрасное чувство - перед рождением ребенка меркнут всякие неприятности, правда?

К чему это я? К тому, что если сейчас идете по темной стороне, знайте и верьте - скоро обязательно будет белая, главное, не падайте духом. Где попало :)

3 комментария:

  1. Даш, красота!
    У нас в Ассорти, кстати, сегодня тетрадное задание вышло))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, она чудесная!! Как воспоминания о школьном детстве!
    Рада твоему выходу на светлую, белую полосу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой загадочный пост.
    А открытка как будто бы заходишь в класс и сейчас начнутся уроки.

    ОтветитьУдалить

вверх