среда, 18 сентября 2013 г.

Открытка для лесника :)

Привет! Вы часто делаете что-то просто ради процесса? В смысле, вы часто делаете, например открытки, не задумываясь, продадутся они потом или нет? У меня так почти всегда, кроме тех случаев, когда что-то делается по прямому заказу... Эта открытка как раз результат того, о чем я говорю :) Получилась эдакая лесная нимфа :) Не знаю, кому ее можно подарить - может быть, какому-то леснику или егерю?))








В основе самодельный фон - краски, маски, структурная паста, штампы...

Вдохновилась заданием от Киевского Скрапклуба










Участвую также в задании от Agi Art -  №35 "Краски-маски" 

И от Воронежского Скрапклуба - открытка с обязательными элементами: самодельный фон, штампинг, лента.















Нет, правда, расскажите, куда вы деваете подобные открытки? У меня их скопилось уже немало - все не найду адресатов :)

13 комментариев:

  1. Даша, она прекрасна! как лесная нимфа) и мне кажется её будет рада в подарок получить любая женщина, девушка! очень красивый фон и краски!! мне очень нравятся твои емкие и неперегруженные композициии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка, безумно красивая! Ее будет счастлива получить любая женщина! Даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветоводу, любителю цветов. У нас же у всех есть дома цветы! Волшебная открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто фанатею от самодельных фонов!!
    Открытка такая сочная просто слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а можно мне)))).... я буду рада получить такую открытку))))
    Очень классная.... фон обалденный))))
    Спасибо, что творите с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АХ! Столько сочности!
    Очень приятно что ты вдохновилась нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая работа!!!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебная открытка! Безумно красивый фон, все настолько гармонично и душевно, очень понравилась работа! Спасибо, что творите вместе с ВСК и отдельно от меня - давно любуюсь Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  10. какая лаконичная открыточка! спасибо за участие от блога Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво, палитра удалась на славу) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  12. Необычно! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

вверх