понедельник, 28 января 2013 г.

Почти 8 Марта

Доброе утро,  друзья! Вы уже все разобрали свои елки? Моя вот еще стоит - все некогда )) Стоит посмотреть на нее, как в доме сразу начинает пахнуть Рождеством, а отведешь взгляд и уже хочется весны...
Эта открытка целиком по заданию блога Зроби сама. Это ее я сначала сделала как ПД... А теперь хочу принять участие с нею на обычных правах)



Ничего гениального, но мне нравится - легкая, весенняя, звенящая и  солнечная. Почти 8 Марта )
Наверное, сказывается нехватка солнечных лучей - потянуло меня на желтый))
А вообще стремлюсь к новым для себя сочетаниям цветов, а то дай мне волю, будет только коричневый и красный.
А у вас есть любимый цвет в открытках?
Хорошего вам начала недели!

6 комментариев:

  1. Интересная,яркая и в тоже время полупрозрачная, мармеладная я бы сказала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... мармеладная..)) как красиво сказано! спасибо, Ольга

      Удалить
  2. Даша, очень красивое сочетание желтого и бирюзы))) а эти кляксочки белые как снежок, который тает под лучами весеннего солнышка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, точно! у меня тоже ассоциации с капелью и тающими сосульками ))
      практикуюсь в природных сочетаниях цветов)

      Удалить

вверх