четверг, 31 января 2013 г.

Vive la France

Друзья мои, блог Девицы мастерицы опубликовал Фотозадание № 1 "Vive la France!" 
Впервые участвую в подобном . Но с большим удовольствием...))

Вот баннер заания.


Нужно рассказать с помощью фото, что значит для меня Франция...
Ооооо... Франция для меня, прежде всего, Париж. А Париж это... Атмосфера творчества, свободы и принятия...



Расскажу немного о фото. Итак, Париж, это, прежде, всего, мосты... Мосты разные: старые и новые. С классической лепкой и хай-тековскими наворотами. Но все удивительно красивые...

Париж - это метро. Ооочень старое, далеко не чистое, но от этого ничуть не менее атмосферное и романтичное.

Это, конечно же, вкуснейшие жареные каштаны... Мммм...

И очаровательные маленькие кафешки,  которых ни повернуться, чтобы не попасть локтем в салат соседа))

А вообще, Париж, это особое настроение...





10 комментариев:

  1. Даша, так ты специалист по Парижу?? Здорово!! Будем обращаться, как денег накопим)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясный коллаж!!!
    .. узнала с его помощью Францию колоритную... самобытную... толерантную...
    Удачи в задании, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Да, мне очень близка эта часть Франции... Еще мечтаю попасть в ее деревушки - в них, говорят, другой, особый колорит...)

      Удалить
  3. мммм....я во Францию, и в Париж просто влюблена!! люблю просто погулять по улицам города ранним утром, пока ещё все спят, и насладиться красотой города...а от сладостей просто балдею )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да :) я по вашему блогу вместе с вами по Парижу уже побродила, поностальгировала... рада встретить родственную душу)

      Удалить
  4. Красивый и такой я б даже сказала вдохновенный коллаж!И очень понравился мини рассказ, как раз то, чего мне хотелось от участников задания!Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
  5. Как точно передана атмосфера Парижа, все именно так в моих воспоминаниях))
    Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво) Спасибо от ЧБ "Девицы - Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть какая!!! еще больше захотелось побывать в Париже!

    ОтветитьУдалить

вверх