пятница, 25 января 2013 г.

Мужская. Life is good

А вот и снова я) Не могу не поделиться с вам новостью. Сегодня в блоге Зроби Сама вышел новый скетч, по которому я делала открытку как приглашенный дизайнер. 



Событие еще знаменательно тем, что я помню те времена, когда боясь даже приступить к скрапу, я бродила по блогам и рассматривала работы других мастеров и материалы для творчества, пытаясь осознать, как и для чего их можно применять:) И блог Зроби сама был одним из тех, которые я нашла первыми, и именно в это магазине я приобрела первый свой штамп, который был и моей первой скраповой покупкой. Помню, как не могла на него надышаться)) Он мне казался не просто деревяшкой с резинкой, а каким-то посланником из других миров) Воот..
Теперь это и вспоминать-то смешно и умилительно...Тогда я и подумать не могла, что когда-то буду ПД в этом блоге...))


Теперь о работе. Изначально я сделала совсем другую открытку, но как-то осталась ею недовольна... Сомнения душили меня. И тут я очень вовремя получила посылочку, а в ней новая бумажка от Simple Stories - Documented. И так она мне понравилась, что открытка сложилась сама собой за 20 минут.

Вот, собственно, сам скетч:

Мне кажется, я его довольно оригинально прочитала, уж простите за нахальство))
Мне нравится и мужественность, и легкая брутальность этой открытки, и главное, лаконичность. И нравится, как сочетаются фразы "life is good" и ''100% true storу". Все, понимаешь, со смыслом. И еще там слева вверху есть мааахонький брадсик в виде гвоздика, жаль, на фото не видать. Но тож в тему))
Эдакая открытка для современного позитивного представителя мужского пола...

7 комментариев:

  1. Читала пост и улыбалась! Все описанное и мне знакомо ;)
    Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя шикарная работа))) чуть брутально и мега шикарно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Если бы ты скетч прочитала прям как там нарисовано аля цветочек с листочками, то было бы как-то обычно, а твоя интерпритация очень оригинальная и в то же время как ты сказала локаничная! ничего лишнего! А основа открытки из чего? Это кардсток такого цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я первый вариант так и сделала, поэтому так и страдала, все мне он казался обыкновенным)а основа - картон коричневый, на котором фоном все та же Симпл Сториз (в клеточку)

      Удалить
  4. очень нравится:) класснючая открытка

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Пасиб, мне она тоже очень понравилась, но я так поняла, что народ ее не оценил )) тем дороже коммент)

      Удалить

вверх