четверг, 10 января 2013 г.

Валентинка. Вместе навсегда...

Привет вам!  Представляю вам первую работу в 2013 году. За время зимних праздников успела соскучиться по своим бумажкам и,  вместе с тем, поняла, что длительные перерывы в скрапе для меня нежелательны - рукам все-таки нужна тренировка )) Хотя, когда я увидела палитру и скетч, я сразу  знала, что сделаю... В итоге - вот такая валентинка, открытка на 14 февраля для моего мужа ) Вместе навсегда...



Хотя, судя по фото, можно подумать, что мы сидим в какой-то темнице, на самом деле - это центральная площадь Будвы, одно из наиболее романтичных мест, которые мне довелось видеть... Это было особенное время для нас и это особенное фото.
Чтобы не выпасть их палитры, я перевела его в сепию, надеюсь, у меня вышло)
Персиковый здесь представлен горизонтальной полоской картона под фото. Еле нашла нужный оттенок, вся остальная бумага у меня более розовая... 
Отдельной трудностью было прилепить на мужской открытке кружево) Удалось спрятать его под подложку. Теперь оно так кокетливо выглядывает..)


Итак, палитра от блога Anna`s Scrap


Скетч от блога Творим вместе

9 комментариев:

  1. какая восхитительная валентинка! все такое гармоничное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо, все сложилось как-то быстро - соскучилась по неновогоднему настроению)

      Удалить
  2. Ого, как стильно!! и надпись замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как прияяяятно...) пасиб) за надпись - отдельно)

      Удалить
  3. Необычная валентинка! Но романтииичнаяяя!..

    ОтветитьУдалить
  4. Классная валентинка)))
    Спасибо за участие в задании блога АннаСкрапп)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, стильно и необычно), кружево здорово смотрится и ненавязчиво. Спасибо от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный подарок мужу)) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

вверх