вторник, 15 января 2013 г.

Женская. С пером

Друзья мои, доброе вам утро!  Наконец-то мне есть что показать вам :) Женская открытка по скетчу от блога Жажда Творчества. Хотя скетч дивно красив, для меня он оказался непростым. В основном из-за пера :) Ну никак не могла найти ему аналог, пришлось использовать таки перышко. Честно говоря, я не очень люблю перья, они мне все как-то напоминают об Эллочке Людоедке :) Хотя, это субъективно... В общем, изначально планировала сделать мужскую открытку, но из-за пера пришлось переориентироваться...И получилась открытка для дамы элегантного возраста

В общем, смотрите...))




А вот, собственно, и сам скетч от Жажды Творчества:


Участвую с ней также в задании блога I love scrap - Вырезаем

А как у вас с перьями дело?)

8 комментариев:

  1. Замечательная открытка!!!! Так нравится как ты работаешь с красным цветом! Столько разных работ у тебя с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо! Только мне кажется, что в последнее время я исключительно с красным и работаю)) не могу на другие цвета переключиться... а может, красный - мой профиль?;)

      Удалить
    2. Ну...судя по панельке с права возможно ;)
      Но мне кажется здорово когда у человека есть профиль ))) Это же замечательно!

      Удалить
  2. о да! присоединяюсь! красному респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а тебе респект за внимание :) Всегда приятно читать твой комментарий...

      Удалить
  3. Очень-очень красиво! Справилась со скетчем на 10+! Я тоже по нему делала, он вроде такой легкий, но мне не очень нравится, что у меня получилось (( Скоро опубликую, посмотришь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе, спасибо за десяточку, но чета я тоже пока в сомнениях - не особо довольна. С интересом жду твой вариант, скетч и правда не так прост, как кажется...

      Удалить

вверх