среда, 2 января 2013 г.

Романтичный подарок для мужа

Всем привет! Это мой первый пост в 2013 году и он... о подарках. Пришла пора поделиться тем, что готовилось дни и ночи накануне Нового года, в суете и жутком старании все успеть :)
Покажу вам небольшой романтичный альбомчик, который я подарила мужу. Называется он "17 причин любить тебя"... Вообще-то, он бы мог стать идеальным подарком на 14 февраля или 23 февраля, но я не удержалась :)

Сразу скажу, что делала его практически на бегу, урывками, по часу-два в вечерне-ночное время, поэтому больших шедевров здесь нет, но поскольку это мой первый опыт, я им довольна... Книжечка получилась очень теплой, личной... Муж был тронут :))








Здесь, конечно, не все... Сами понимаете почему :) Но представление, думаю, можно составить :) 
Участвую с этим миником (11 х 9 см) в задании блога Разноцветный мир - Подарки ручной работы.



А также делюсь этой работой в рубрике "CREATE&SHARE" Ночных скраперов.



А вы что подарили любимым,если не секрет?
Романтики и любви вам!

7 комментариев:

  1. Даша, прости меня, что не откомментировала за неделю... как-то зашивалась слегка с делами.
    Альбомчик потрясающей нежности))) Он большой? почему-то представилось, что он очень маленький, размером с визитку (что можно было использовать в качестве брелока для ключей для того, чтобы эта личная милая вещица была всегда рядом с мужем и всегда напоминала о себе).
    Это просто сборник нежности)))
    Шепотом: очень хочу узнать, каковы же причины с номерами 2, 3, 8, 9, 10, 11, 14, 15))))))
    Но если это что-то еще более личное, то не настаиваю :)))
    Идея очень понравилась, и воплощение классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анфиса, я тебя хорошо понимаю :) сама такая :) Спасибо, что нашла для меня время... А альбомчик маленький - 11 х 9 см, что-то типа брелока, да...Хотела еще сделать для него коробочку (для хранения и носки), куда там, этот еле успела) Тут еще была задача максимум - использовать все подходящие обрезки и постараться обойтись дешевыми материалами. Пришлось попыхтеть, зато задачи выполнила :)

      Удалить
    2. я тоже на том, что для "своих" делаю, экономлю...стыднааа))
      хорошо, что они об этом не догадываются)

      Удалить
    3. Ася, ну я думаю грех небольшой :) главное - чтобы качество продукта не страдало ;)

      Удалить
  2. Даша, какой же он хорошенький получился! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Душевный подарочек)) Муж наверное доволен безумно) Спасибо за участие в задании от Разноцветного МИРА!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило и душевно..очень хорошая идея. Надо воспользоваться:))

    ОтветитьУдалить

вверх