вторник, 18 декабря 2012 г.

Свадебный альбом. Часть 3


Приветик всем! Вот, пропала на 2 дня, засосала меня трясина свадебного заказа - всего-то надо рассадочные карточки сделать, а столько времени это ждет, просто ужас ((
Сегодня я к вам с очередной страничкой своего свадебного альбома. Опять все минималистично. Но мне она нравится )
Во-первых, одно из лучших наших фото, во-вторых, мне кажется, что в этом оформлении есть воздух и легкость - самое то!
 )))
Что думаете?


А еще у меня печалька... Вчера от моего свежеприобретенного дырокола отвалилась деталька, один из зубцов. так обидно... Только ж купила и тут такая "радость". Никто случайно не сталкивался с таким? Это вообще как понимать - брак или просто мне не повезло? Покупала через интернет-магазин. На такие вещи вообще бывает гарантия или все на совести покупателя?
Дырокол - мечта идиота -  бордюрный от Марты Стюарт...
Благо, конечно, отвалилась маленькая штучка и не дыроколится теперь маленькая дырочка, а не большая... То есть не сильно заметно, в принципе, увидит только спец..
Но все же жалкооооо)))

10 комментариев:

  1. ох, как красиво! Ярко и сочно!
    У меня тоже откололось, аж две детальки от знаменитого дырокола MS. Но там была моя вина, Бумага с глиттером. Видно как раз зубчики на камельку попали и сломались :( Теперь я с ними аккуратнее стараюсь.
    А гарантия все-таки на них есть. Пиши в магазин. Если адекватный, то должны поменять. Удачи! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот тоже думаю, не плотную ли я бумагу взялась дыроколить - без глитера она, но все же...
      спасибо за совет!:)

      Удалить
  2. страничка прелесть ) зелень на фото настолько совпадает с цветом странички, что кажется - просто взяли рамочку выглянуть-побаловаться =) ну и что сказать - красивая пара ))

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в твой свадебный альбомчик. Очередная страничка-очередной восторг. Наверное повторюсь, но очень ярко и при этом нежно, здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, альбом получается вырви глаз :)) особенно, если принять во внимание, что он свадебный :)) но я бумажку специально долго и нудно подбирала под оттенки на фото, а они ж ого-го какие яркие :)) зато сразу эмоции льются с бумаги..)
      спасибо!

      Удалить
  4. свадебный альбом получается - прямо исключительный, очень необычный! как и сама свадьба! очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово! ярко и красиво!
    хочется посмотреть на весь альбом!

    а дырокол у меня тоже как-то ломался...польский....его заклинивало, не отдавал вырубку....пробовали чинить - не получилось, его не разобрать, а в магазине претензии не приняли (((
    но все от продавца, конечно, зависит - попробуй написать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, сама стремлюсь как-то поскорее продвинуться с ним, но время летит так быстро и столько заданий отвлекают от него. Надеюсь, все-таки к годовщине закончить :)

      Удалить
  6. Вааау, вот это куртяк! :) Очень понравилась страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А дырик бракованный от МС у меня тоже есть((( Только не в ноже проблема, а в рычаге(( Я его из Америки заказывала, никак даже не пыталась поменять...

    ОтветитьУдалить

вверх