среда, 26 декабря 2012 г.

In Red

Кукушечки! Я же говорила, что не прощаюсь...)) Побывали  с утра в детском доме,привезли подарки, побывали на утреннике... как всегда, детки были просто чудесные -  малыши в этих забавных нарядах, которые они с наслаждением рассматривали сами, такие очаровательные: снежинки и снеговики, был даже гость с востока... Очень трогательно все и умилительно... Было много гостей, а закончился утренник всеобщим хороводом, танцами и подарками...
А теперь, к делу... Показываю чисто красную новогоднюю открытку.  Все-таки, красный - мой любимый новогодний цвет :) В открытках он, по крайней мере, точно лидирует :)



Старалась интерпретировать скетч от Яны Смакулы


Очевидный красный монохром - следствие задания блога Scrap Time Цвет "Красный"


Ничего сверхестественного, но я уже соскучилась по вот таким четким строгим открыткам - как-то ушла я в брызги и творческий беспредел... Вот, решила вернуться ненадолго к истокам :)
Надпись, если кого-то интересует, можно взять здесь.

6 комментариев:

  1. Очень понравилась цветовая гамма) такая праздничная и торжественная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне она, по-правде, говоря, сначала показалась простоватой, поэтому я попыталась использовать все оттенки красного, какие только нашлись... Но в то же время, ты права - торжественность всегда немного строга... Теперь я спокойна )

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая у вас открытка получилась! безумно понравилась :) удачи! SCRAP TIME :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина, очень рада, что получилось)

      Удалить
  4. Ох, глядя на эту открытку и мне начинает казаться что красный мой любимый!!! Очень красиво!! Празднично! Торжественно!

    ОтветитьУдалить

вверх