пятница, 7 декабря 2012 г.

Лифтинг

Привет вам! Еще один новый день, за который нужно столько всего успеть...) вчера мой компьютер в конце дня решил прикинуться мертвым, вернее, та его часть, что отвечает за выход в интернет... Наверное, я сильно его замучила, и он решил отдохнуть таким вот радикальным образом...)) После легкого шока я уже было смирилась с мыслью, что придется корячиться на нетбуке и подружиться с флешкой на долгое время, так как половина нужных программ у меня все-таки на ноуте, но, аллилуйя, мой драгоценный муж, провозившись вечером, что-то там волшебное поделал и сегодня все заработало! Ура, товарищи!) все-таки интернет сегодня это больше, чем средство передачи информации... Это окно в мир). вот так-то))
Ну я сегодня с лифтингом. Давно его не делала и даже не знаю почему сейчас решилась. Может быть, дело в авторе. Вика-Бандитка - тот человек, с чьих открыток, по сути, для меня открылся мир скрапбукинга... Я долго любовалась ее открытками, собирала в папочку на компе, разглядывала, восхищалась и не верила, что такое можно сделать своими руками...
Спасибо ей за ее творчество и ту красоту, которую она чувствует в своем сердце и передает нам...
Задание от блога Задание для души
Оригинал:
 
А теперь мой лифт :)


 Получилась очень женственная открытка, как по мне...
 Сделала на одном дыхании, не знаю, насколько удачно...
Хорошего дня вам! Пусть ваша техника служит долго!

11 комментариев:

  1. удачно! мне очень понравилась) лифтинг удался)

    ОтветитьУдалить
  2. великолепная открытка! хороший лифтинг: при том же расположение и цветовой гамме получился всё таки свой собственный характер и шарм, работа на отлично)))) спасибо за ваше участие в задании от "Завдання для душi" и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за "отлично", а удача пригодится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, можно по секрету на ушко: мне твой лифтинг нравится больше, чем оригинал! Цвет, цвет-то какой, ммм... Невероятно стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, знаете, такое часто бывает, что лифтинг нравится больше... Но я всегда отдаю должное автору, это ОН его придумал и воплотил так, что даже лифтинг его работы - уже удача:)
    Но мне, конечно, приятно. если нравится - значит, получилось)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая работа, Дашунь!!! какая то свежая и не ординарная и цвета действительно вкусные такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая) я в последнее время что-то стала облизываться на сочетание голубого и коричневого, прямо влюбилась в него, вот и воплотила мечту :))

      Удалить
  7. Даша, для начала хочу сказать БОЛЬШОЕ спасибо за добрые слова) Я даже как-то растерялась,прочитав,что мои работы даже в отдельной папочке на компьютере хранятся) Я вообще без всей этой звездной болезни и мне такое читать искренне и по-человечески приятно)
    Лифтинг мне нравится очень! Коричневый+бирюза моё любимое сочетание цвета. Кстати, открою секрет...изначально эта открытка планировалась именно с такой высечкой как у вас. Но когда начала её тонировать поняла, что хрупкая и я её просто в тряпку превращу аппликатором(((
    В общем, удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, благодарить не за что - я абсолютно убеждена, что красота, которую передают руки настоящих мастеров своего дела (в любой области), обязательно трогает сердца и пробуждает в них что-то, что дает крылья, новый взгляд, новые цели... в этом и есть разница между ремеслом и искусством... и я очень рада, что в свое время познакомилась с вашим творчеством!

      Удалить

вверх