понедельник, 3 декабря 2012 г.

Помпезный Новый год

Доброе утро всем, кто читает :) Я сегодня к вам с помпезной новогодней открыткой. Понесло меня в золото и все тут. А во всем виновата вот эта коричневая бумажка, которую вы видите :) ну тянет меня на какой-то пафос, в связи с ней, и все тут :)



Венок ваяла собственноручно в первый раз в жизни. По-моему, получилось неплохо. Лично мне нра :)

Бумага проштампована золотым цветом штампом "Письмо".Вот тут лучше видно:


И вот так украсила надпись, которая, кстати, приподнята:



 Делала работу по скетчу от Fairy`s Challenge:




Хочу поучаствовать с этой новогодней помпезной открыткой для большого начальника в конкурсе от блога СкрапМагия


В соответствии с заданием, нужно было использовать два штампа. У меня "уголок" вверху и "письмо".

А также в задании блога Ассорти "Новогодний венок"

Мне кажется, это открытка боссу или шефу на Новый год :)
Как говорится, "по-богатому" )))) 


12 комментариев:

  1. Веночек очень красивый получился! Сразу ассоциация с детством, и с шоколадкой в новогоднем подарке. Очень настроенческая.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, вот по отдельности мне нравится - венок прям отличный, букет гармоничный, и объёмные элементы золотом (круг и уголок) - оригинально и красиво.
    Мне почему-то только фоновая бумажка именно здесь не нравится, она и мужская какая-то по цвету, и узорчатая (этот узор внимание на себя перетягивает).
    Круг чем сделали? Очень похоже на штамп с эмбоссингом. Или это глиттер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, ну по тому и назвала ее помпезной :) На самом деле, бумага не столь активная, она да, темная, но ее узор больше видно только когда переворачиваешь ее туда-сюда. Она меня тем и покорила - своей какой-то манящей неопределенностью. А тут на фото уже издержки коррекции - когда одну деталь хочешь показать, то страдает другая :)я сегодня ее перефотографировала, внизу новое фото. Мне кажется, оно ближе к истине.
      Круг делала простым "народным" методом - промазала крышку от какой-то емкости, проштамповала золотом, а сверху прошлась слегка глитером

      Удалить
  3. А мне кажется, что все горманично

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно зделаный венок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с венком долго занималась, но было интересно :) очень обрадовалась, когда он получился таким, как я хотела - не куцым и облезлым, а пухленьким и нарядным :)

      Удалить
  5. Открытка замечательная! Венок просто великолепный!

    ОтветитьУдалить
  6. Богатая получилась открытка! Супер!
    Спасибо от "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить
  7. здоровский венок, спасибо от блога Ассорти

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная открытка!
    детальки -супер!
    шикарные штампы!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить

вверх