среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодняя звезда

Доброе утро! У меня сегодня такой насыщенный день, просто не знаю, как все успеть. По работе много заданий, да еще и количество гостей на свадьбе увеличилось, а у меня картон закончился и ленты - надо докупать, а это все в разных концах города.
А вечером мы с мужем идем на симфонический концерт. О, как )) Это мой первый опыт в данном роде. Вообще-то  я люблю оперы, но пока новых в городе нет, да и хочу приобщиться к тому, что любит муж. По крайней мере, пойму, мое это или нет :)
А пока быстренько показываю вам еще одно елочное украшение. Конечно, звезда :) Сделала ее вчера вечером. Сегодня утром пыталась фотографировать. Но сегодня облачно, е-мое, вышли снимки плоховато ((

 Просто

В интерьере)

 На елочке :)

Хочу поучаствовать с ней в задании блога Сокровищница идей

Звездочку сделана по палитре Челлендж-блога "В плену идей"


Выбрала картинку №1

11 комментариев:

  1. Класна зірочка! Я теж схожу роблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наташа, посмотрим, окажутся ли они приятными :)))) я конечно, на это надеюсь :)

      Удалить
  3. Какое красивое украшение на ёлочку! Спасибо за участие в палитре! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм....шишечка, булавочка.....золото...Очень празднично!
    Даша, глядя на твои работы, стала хотеть золота в своих скрапукрашениях. Недавно зашла во флористический магазинчик, оторваться не могла от золотых ветвей, декора, сетки, пудры))) В итоге набрала пудру золотую и немножко декора, только вот вдохновение покинуло меня, пришла к тебе вдохновляться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, приходи еще - меня поперло на золото не по детски :)) хотя в жизни я золото не люблю - даже украшения не ношу. Но видимо, тут компенсирую :)

      Удалить
  5. очень красивое украшение!
    цвета - потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная елочка!))Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие приятные маленькие радости, хочется повторить Ваше творение для предстоящего НГ!

    ОтветитьУдалить

вверх