четверг, 20 декабря 2012 г.

Сочный розовый

Приветики вам! Думала доберусь до блога с утра, а уже и обед - пока все хвосты поподбираешь, купа времени утечет... Начну с дела, а потом перейду к личному:) Показываю открытку, которую сделала на заказ - на День рождения девушки. Просили в розовых и сиреневых цветах. У меня получился какой-то просто взрыв красок и эмоций:)




Нежной бумажки не нашлось (представляете, оказывается сейчас у меня все заточено на зиму и Новый год:), эта была единственная розовая :)
Сделала ее по скетчу от Скрапмоды... По-моему, очень романтичный...

Я его повернула на 90 градусов. Справа и слева есть штамп "письмо", выполненный золотым цветом. На фото как-то не видно его...
Штамп сделан, как всегда. белым акрилом. завитки подчеркнуты белой гелевой ручкой и жидким перламутровым жемчугом. Поэтому участвую с этой работой в задании от Азбуки Скрапа - Жидкий жемчуг:


С заданиями все, а теперь о личном:) Вчера-таки побывала на выступлении симфонического оркестра. Все оказалось не так страшно, как мне рисовалось, поскольку там было также и пение (замечательного хора и отдельных солистов), по сути, та же опера...Музыка Россини просто чудесная. Называется произведение "Маленькая торжественная месса" - это, наверное, одно из самых легких, мелодичных и романтичных произведений на религиозную тему... Друзья мои, это просто нечто! 1.5 часа пролетели, как 10 минут... Я бы слушала и слушала еще...
Честно говоря, после вчерашнего насыщенного дня, когда мне почти с утра и до вечера пришлось мотаться по городу - по холоду и ветру, и я таааак устала и замерзла,что вечером мне уже не особенно хотелось куда-то грести, даже в театр... Но, представьте, после концерта я вышла буквально обновленной - ушла усталость, напряжение, у меня был просто колоссальный прилив сил. Я смогла вечером еще и поработать, хотя до этого просто валилась с ног от усталости!
Да, и самое удивительное и приятное - зал был полным, было много не только людей преклонного возраста, но и молодежи...И кстати, было довольно тепло - не так, кк в прошлом году, когда мы там коченели от холода...
В общем, слава Богу, вечер удался :)

9 комментариев:

  1. я снова первая))) так это ж хорошо!
    Эмоциональный фон! Цвет юности и оптимизма, светлой женственности и энергиии! Композиция , дорисовки белым и черным- потрясающе украсили открытку!она хорошааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась открытка! и цвет и цветы!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво!!! Взрыв эмоций, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. а какая у нее спинка, а внутри? заинтриговала...хочется видеть всю...женская тайна конечно, ничего... загадка тоже интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, открытка сразу улетела заказчице, так что внутренность и спинку, увы,...) не успела я сфотать.. но там тоже все романтично получилось - с завитушками и бабочками. Девочке очень понравилось!

      Удалить
  5. какая яркая и красивая работа! супер!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка шикарная, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! На самом деле, я долго не могла понять - нравится она мне или нет.. То казалась слишком яркой, то слишком грубой.. а сейчас, время прошло, и мне она прямо по душе.. Да еще и в конкурсе выиграла, моя умница :)

      Удалить
  7. очень красиво, спасибо что играете с нами! Scrapmoda

    ОтветитьУдалить

вверх