среда, 5 декабря 2012 г.

Хиппи новый год

Доброе утро всем, кто читает:) сегодня просмотрела свои сообщения и знаете, внутренне порадовалась. Во-первых, мне удалось очнуться задолго перед Новым годом и сейчас у меня уже стоит коробок готовых открыток. Во-вторых, все они сделаны в разных стилях... Чего только нет)) Милитари-новый год, компьютерный , новый год в стиле хип-хоп, в народном стиле, классический новый год, советский, помпезный...
Задания помогли шире посмотреть на мир, увидеть разные оттенки и настроения нового года, которые раньше мне трудно было уловить...
Ну, а эта открытка - еще одна в мою копилочку:) я бы ее назвала хиппи-новый год.
Цвета, конечно, не хиппи далеко, но вот стиль, по-моему, вполне :)))) такая себе, раздолбайская открыточка, но при этом милая...


По материалам все очевидно, нечего даже и сказать :) единственный оригинальный момент - елочка. нарисована, побрызгана краской, пририсована клеем и посыпана маленькими белыми конфетти...


Все слои приподняты, поэтому пухленько смотрится :)


Сделала ее по заданию блога Бумажное вдохновение: Палитра + Скетч



Скетч оказался для меня вызовом - не так-то просто было уложиться в него... Но, надеюсь, у меня получилось :)
А вам как?
Участвую с ней в задании блога MamaYaga - "Метаморфозы с Акрилом" - Любой объект с акриловой краской:


Хорошего вам дня и поменьше стресса!

11 комментариев:

  1. Читаю, разглядываю и улыбаюсь)))
    Мне открытка тоже понравилась, без всяких придирок :-)
    Нравятся порватости, неровности и акрил ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я б назвала эту открытку "Мега креативной": вроде все просто и понятно, но в то же время со вкусом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Люблю такую нарочитую небрежность. И при этом - как красиво-то! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Обворожительная елочка!! Очень красивая открытка. Спасибо от "Бумажного вдохновения", что творите вместе с нами)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девулечки, что оценили мой креатив - прияяятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень креативно!!! Мне нравится! Спасибо от Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как необычно)))
    Спасибо, что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    креативно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааааа! Какая интерпретация елочки!! Вот это здорово!! Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить

вверх