четверг, 6 декабря 2012 г.

Новогодний шар-календарь

Доброе утро! Как у вас оно началось? У меня с любимого кофе, который подал любимый... Ммммм...)) В общем, все хорошо, чего и вам желаю. Пора убегать на работу, поэтому быстренько-быстренько показываю вам свой шарик :)


Меня всегда в работах беспокоит функционал :) Хочется, чтобы они не только украшали, но и полезную функцию несли, поэтому я придумала совместить календарь на 2013 год, новогоднее украшение и открытку. На одной стороне одно полугодие, на второй - другое. Сделала его специально в романтичном стиле, чтобы мог целый год висеть и глаза новогодней тематикой, например, в июле не мозолить))).

Вот еще несколько ракурсов:

 Покрупнее:



Вторую сторону пока не показываю, хотя она есть - замучилась фотографировать первую и просто не успеваю... Покажу, наверное, уже завтра...
Участвую с этим мега-полезным украшением у задании блога Лаборатория нежных вещей и блога Штампомания


А также в задании блога AgiArt кафе, №19 "Календарь на 2013 год".

 

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный шар-календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенький :-) Кокетливый, романтичный. Жду вторую сторону :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, он кокетливый, это точно, такой себе, милаха))

    ОтветитьУдалить
  4. Как я тебя понимаю)) Тоже перед тем как начать что-то делать, всегда думаю - а куда я это дену :))
    Шарик получился очень необычнй :) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась) с круглой формой не так-то просто справиться, как оказалось, особенно без привычки :)

      Удалить
  5. Отличный календарь! Спасибо от Штампоманок за участие! Я тоже с легкой подачи Аленки сделала таких 10 штук, сразу тяжко шло, 3 штуки за час, потом полегче, 7 штук за полчаса осилила)

    ОтветитьУдалить

вверх